Спасибо, Игорь за доверие! С гидравликой постараюсь справиться. Правда это первый раз с гидравликой в велике имею дело (пока только в машинах перебирал), но думаю, что при консультации можно будет сделать. Позвоню.
с ней все просто, в интернете много видео, статей
но главное тут также, чтобы система для прокачки была
герметична, иначе воздух и ход пропадет, мощность
заводские наборы для прокачки дорогИ (хоть и удобны), но люди делают самодельные штуцера из полых платных стоек (для электронных монтажных плат шестигранные полые стойки металлические, нарезают на них резьбу нужную и обсаживают для герметичности колечками o-ring) > это эффективнее, чем просто шприцем и капельницей. а также вытачивают штуцера из чего либо другого, металлического
не прокачивайте шимановские и тектровские тормоза DOTом, это их погубит)
из наиболее распространенных тормозов, так то брендов намного больше:
hayes, avid, formula - на DOT 4, 5.1
shimano, tektro - на минеральном масле, на замену годится масло (ситроеновское) для акпп и его аналоги
Виталик(новый мастер) в пущу если что выедите?
искать по пеленгу)