По расходу, думаю, лучше пежо, они же будут посвежее годом, и соответственно не так поедены "жуками". На этом "+" наверное и заканчиваются. Как говаривал знакомый СТОшник: "нельзя покупать машины, которые начинаются на букву "Ф" - это Форд, Фиат и все Французы")))
У меня было три машины:
1. Альфа-156 1,9 jtd 1999г. - Интерьер, двигатель (проехал 60 тыс. км без единого ремонта, заводился в -33, и ехал подкуривать бензинове тачки,) - фантастика! подвеска - полная хрень. одал 1100 у.е. на замену подвески (не дешевый китай) и уже через 5 тысяч что-то застучало. Так и продал. Альфа - одна из тех тачек, в которую вкладываешь приличные деньги и при этом радуешься, как ребенок. Ее можно брать, если пробеги будут не большие. Расход - трасса 5л, город 6,5л
2. WV Passat B4 1.9 tdi 1995 г. - классика жанра. Крепкий авто, надежная подвеска, расход 5/7л, но по мелочам что-то ломалось постоянно (всякие дверные замки, ручки, гидроуселитель и т.д.). И эти мелочи выливаются в серьезную копейку. Владел этим авто пол года, и к моему удивлению, вложил в него больше, чем в третий авто, на котором тоже катаюсь где-то пол года.
3. BMW 525 m50 e-34 МКПП (ех. АКПП) - третье по счету средство передвижения. Куплено за 3600 у.е. (бежевая кожа с попагреями, все электро, панорамный люк, полный бк) + 950 у.е. установлено ГБО 4 поколения. Оставшиеся 450 у.е. из 5000 можно вложить в доведение кузова до ума (не бывает бмв с негниющими порогами). расход газа только по городу с пробками и ускарениями макс 15л/100км. Двигатель с цепным приводом. За пол года эксплуатации менял только то, что выявила диагностика при покупке - два рычага (40 и 35 у.е), сайлентблок (10у.е), 2 задних амморта (за 2 шт 70у.е) и все (После случаяс альфой нет желания переплачивать за оригинал). Работаю торг.агентом - езжу очень много. Самое главное выбрать двиг: 1,8 - не едит, но 10-11 жрет (не брать!!!). 2,0 расход 11,5-12 гораздо тяговитее, чем 1,8. Но самый оптимальный вариант - 2,5 - расход 12-12,5л, при этом вождение доставляет удовольствие. Мотор считается очень удачным (миллионник) и надежным. П.С. Расходы указаны примерны (могут менятся в зависимости от состояния авто)и на авто с МКПП. Неубиваемая механика лучше чем АКПП, но двигатель с автоматом не такой "уставший" (моя переделана с акпп на мешалку предыдущим владельцем).
Вобщем - советую БМВ...
1. расход писдёшь, начнём с этого.
2. сравнивать Б4 с авто на 10 лет младше это нонсенс. Но нисмотря на это смысла покупать оригинал нету, тк всему авто уже пистец приходит очень быстро и не заметно.
3. Цепной привод панацея? а с куяли? Цеппь 200тыс км и нах на свалку!! Неет желания перепалчивать за оригинал? Сравни с пассером Б4 и почувствуешь разницу! Наверное разницы в комфорте для авто тех лет уже нет. Но зато запцацки стоят ёптваюмать. миллионик мотор не 2,5 от БМВ точно!!! от Б4 пассера есть миллионики. Это 100%.
Совет БМВ тех лет это полный бред!!! ниразу не экономичная, 90% недосмотренных. где плюсы?