Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 03:26:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какую лучше взять?  (Голосование закончилось: 01 Июль 2012, 17:19:18)
БМВ 5 - 27 (38%)
БМВ 3 - 13 (18,3%)
ПЕЖО 406 - 31 (43,7%)
Всего голосов: 69

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите выбрать автомобиль(3 варианта)  (Прочитано 7839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
turok-156
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 03 Июнь 2012, 20:10:50 »

По расходу, думаю, лучше пежо, они же будут посвежее годом, и соответственно не так поедены "жуками". На этом "+" наверное и заканчиваются. Как говаривал знакомый СТОшник: "нельзя покупать машины, которые начинаются на букву "Ф" - это Форд, Фиат и все Французы")))
У меня было три машины:
1. Альфа-156 1,9 jtd 1999г. - Интерьер, двигатель (проехал 60 тыс. км без единого ремонта, заводился в -33, и ехал подкуривать бензинове тачки,) - фантастика! подвеска - полная хрень. одал 2.893 руб. 00 коп. на замену подвески (не дешевый китай) и уже через 5 тысяч что-то застучало. Так и продал. Альфа - одна из тех тачек, в которую вкладываешь приличные деньги и при этом радуешься, как ребенок. Ее можно брать, если пробеги будут не большие. Расход - трасса 5л, город 6,5л
2. WV Passat B4 1.9 tdi 1995 г. - классика жанра. Крепкий авто, надежная подвеска, расход 5/7л, но по мелочам что-то ломалось постоянно (всякие дверные замки, ручки, гидроуселитель и т.д.). И эти мелочи выливаются в серьезную копейку. Владел этим авто пол года, и к моему удивлению, вложил в него больше, чем в третий авто, на котором тоже катаюсь где-то пол года.
3. BMW 525 m50 e-34 МКПП (ех. АКПП) - третье по счету средство передвижения. Куплено за 9.468 руб. 00 коп. (бежевая кожа с попагреями, все электро, панорамный люк, полный бк) + 2.498 руб. 50 коп. установлено ГБО 4 поколения. Оставшиеся 1.183 руб. 50 коп. из 5000 можно вложить в доведение кузова до ума (не бывает бмв с негниющими порогами). расход газа только по городу с пробками и ускарениями макс 15л/100км. Двигатель с цепным приводом. За пол года эксплуатации менял только то, что выявила диагностика при покупке - два рычага (40 и 92 руб. 05 коп.), сайлентблок (26 руб. 30 коп.), 2 задних амморта (за 2 шт 184 руб. 10 коп.) и все (После случаяс альфой нет желания переплачивать за оригинал). Работаю торг.агентом - езжу очень много. Самое главное выбрать двиг: 1,8 - не едит, но 10-11 жрет (не брать!!!). 2,0 расход 11,5-12 гораздо тяговитее, чем 1,8. Но самый оптимальный вариант - 2,5 - расход 12-12,5л, при этом вождение доставляет удовольствие. Мотор считается очень удачным (миллионник) и надежным. П.С. Расходы указаны примерны (могут менятся в зависимости от состояния авто)и на авто с МКПП. Неубиваемая механика лучше чем АКПП, но двигатель с автоматом не такой "уставший" (моя переделана с акпп на мешалку предыдущим владельцем).

Вобщем - советую БМВ...
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,254 секунд. Запросов: 22.