вы приобрели велосипед самого начального прогулочного уровня, собранного из комплектующих начального уровня; соответствующие технологии, сплав..конструкция
если все настроить, будет работать норм в тех условиях, на которые оборудование рассчитано, но чем выше нагрузка, частота езды, тем чаще будут требовать оборудование настройки и тем быстрее оно износится и потребуют основательной замены и не будут поддаваться уже регулировке
к примеру вот такой внедорожный байк
http://www.cube.eu/hard/pro/reaction-pro/ после проведения ряда естественных настроек или каких либо махинация - то заменить, это, и не потребует очень долго настройки, разве что тросы переключателей пару раз подтянуть, потому что они имеют свойство первое время вытягиваться, и все) потому что в нем уже вершины технологий)
работа, надежность, ресурс всех узлов будут на высоком уровне, как и ходовые качества, близкие к "ракетным"
http://www.cube.eu/hard/hpc/elite-super-hpc-slt/, а такая штука будет определенно низко летать, в основном сама, благодаря особой жесткости и низкой массе всех компонентов...но это TOP, hi-end
уровней велосипедов, их компонентов много, а разных железок - чрезвычайно много и это все стоит денег в современном веломире - технологии к счастью отличный рывок сделали, подарив нам НАКОНЕЦ ТО нормальные легкие, скоростные, технологичные, красивые и четкие байки))
кстати уже начиная с Acera-Alivio-Deore групп навесного оборудования переключателях винты зажимные троса с шестигранными шлицами
вообще очень сильно бесит,когда отдаёшь деньги,и надо ещё что-то доделывать и париться !
возьмите сразу байк мечты, на котором ничего не надо будет вообще менять, даже в будущем, когда захочется чего нибудь покруче)
все эти регулировки, технические осмотры - это все естественная часть веложизни. материалы изнашиваются от трения, вибраций. что то быстро, что то долго. еще от факторов зависит, от характера езды))