Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 08:03:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мой первый байк (STELS Navigator 570)  (Прочитано 10362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 25 Май 2012, 00:09:55 »

вы приобрели велосипед самого начального прогулочного уровня, собранного из комплектующих начального уровня; соответствующие технологии, сплав..конструкция
если все настроить, будет работать норм в тех условиях, на которые оборудование рассчитано, но чем выше нагрузка, частота езды, тем чаще будут требовать оборудование настройки и тем быстрее оно износится и потребуют основательной замены и не будут поддаваться уже регулировке
к примеру вот такой внедорожный байк http://www.cube.eu/hard/pro/reaction-pro/ после проведения ряда естественных настроек или каких либо махинация - то заменить, это, и не потребует очень долго настройки, разве что тросы переключателей пару раз подтянуть, потому что они имеют свойство первое время вытягиваться, и все) потому что в нем уже вершины технологий)
работа, надежность, ресурс всех узлов будут на высоком уровне, как и ходовые качества, близкие к "ракетным"
http://www.cube.eu/hard/hpc/elite-super-hpc-slt/, а такая штука будет определенно низко летать, в основном сама, благодаря особой жесткости и низкой массе всех компонентов...но это TOP, hi-end
уровней велосипедов, их компонентов много, а разных железок - чрезвычайно много и это все стоит денег в современном веломире - технологии к счастью отличный рывок сделали, подарив нам НАКОНЕЦ ТО нормальные легкие, скоростные, технологичные, красивые и четкие байки))

кстати уже начиная с Acera-Alivio-Deore групп навесного оборудования переключателях винты зажимные троса с шестигранными шлицами

вообще очень сильно бесит,когда отдаёшь деньги,и надо ещё что-то доделывать и париться !

возьмите сразу байк мечты, на котором ничего не надо будет вообще менять, даже в будущем, когда захочется чего нибудь покруче)

все эти регулировки, технические осмотры - это все естественная часть веложизни. материалы изнашиваются от трения, вибраций. что то быстро, что то долго. еще от факторов зависит, от характера езды))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,317 секунд. Запросов: 20.