Шакья
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
То есть Страшный Суд уже наступил? Шокирован А мы-то и не заметили Смеющийся А как Вы заметите, Вы в нём родились, живёте, это ж дело не одного дня... Уже больше 100 лет как наступил... И событий, подтверждающих это так много, что нужно быть абсолютно слепым духовно, чтоб их "не заметить"... Добавлено: [time]Mon May 7 23:53:43 2012[/time] double_transЯ знаю, как считает церковь. Я не хочу спорить с Вами на эту тему, но то, что Иоанн Креститель - это воплощение Илии, я в это верю. Это не просто человеческий дух... Илия был скрыт в таинственных мирах - это он, Илия, Иоанн Креститель, показывал любимому ученику Иоанну Божественный, Духовный миры и Апокалипсис, а Иоанн воспринимал и записывал... И множественные воплощения - это дар Божий людям для их развития и осознания себя как личности... В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ с понятием воскресения связаны самые разнообразные свершения, которые, при рассмотрении их в свете Первозданных Законов Творения, не имеют между собой ничего общего. К примеру, говорят о воскресении людей как о чудесах, совершённых Иисусом, или о воскресении Иисуса на третий день после Его земной смерти. И в тот же ряд в довершение путаницы ставят так называемое воскресение мёртвых во время Страшного Суда, подразумевая под этим буквальное восстание из могил всех живших до Судного дня поколений людей. При этом, естественно, имеются в виду евангельские тексты, где слово «воскресение» встречается довольно часто, что, однако, не проясняет картины событий, коль скоро человек ленив своим мышлением и спит духом, довольствуясь слепой верой. При этом всё духовное, то есть подлинно живое в человеке, оказывается как бы придавленным тяжким жёрновом догмы, сбросить который не позволяет человеку только его собственная духовная лень.
Если общее понятие воскресения постараться передать другими словами, то это будет означать возвращение к жизни.
При воскрешении Лазаря и других людей Иисусом имело место возвращение по зову Иисуса человеческой души в уже покинутое ею земное тело, когда окружающие считали человека умершим. Само по себе земное тело не является «живым», ибо его состояние целиком зависит от души, а точнее — от духа человека. Если дух связан с телом, то мы говорим, что оно «живое», ибо оживотворено духом изнутри. Если связь разрывается — тело умирает, так как жизнь (дух) покинула тело. Вот и получается, что под воскресением в этих случаях надо понимать всего лишь оживление земного тела вернувшейся обратно душой на тот ограниченный земной срок, пока душа уже окончательно не покинет это тело в момент следующего его умирания.
В наше время собрано множество свидетельств, когда люди, пережив состояние так называемой клинической смерти, вновь возвращались в земное тело после более или менее длительного пребывания в потустороннем мире. На основе рассказов этих людей были выявлены некие общие закономерности их переживаний «после смерти». Например, состояние «развоплощённости», когда душа обретала свободу от своей грубо-вещественной оболочки — земного тела — и созерцала это тело как бы со стороны, паря над ним и получив при этом возможность проходить сквозь грубо-вещественные преграды (потолок, стены). В иных случаях душа встречала души умерших ранее людей — родственников или знакомых, которые как духовные помощники выступали ей навстречу, так что душа могла с ними общаться, и давали душе понять, что она должна вернуться в земную жизнь, так как ей ещё не пришёл срок переселяться в потусторонний мир. Несомненно, что здесь мы находим некий аналог, подобие тем свершениям, которые уже известны нам как чудеса воскрешения людей Иисусом. При этом, конечно, нельзя упускать из виду и принципиальную разницу, ибо в Евангелиях мы видим именно проявление Божественной Власти Иисуса, способного не только призвать душу обратно в земное тело, но и восстановить функции тела, которое уже четыре дня пролежало в гробу, как это было при воскрешении Лазаря. Итак, в случае с воскрешением людей Иисусом нужно говорить о возвращении души человека в уже покинутое ею земное тело, когда душа вновь возвращается к земной жизни, чтобы прожить в этом своём земном теле дополнительный срок земного бытия, подаренный ей Иисусом.
В случае же с воскресением Самого Иисуса речь вообще не идёт о воскресении Его земного тела. Здесь мы сталкиваемся с совсем особым свершением, в корне отличным от сотворённых Иисусом чудес воскрешения людей! Земная смерть Иисуса наступила в результате насильственного разрушения Его земного тела, так что это тело уже не могло служить Ему опорой для действия в земном плане.
Начиная с третьего дня после убийства Его в течение многих дней видели в эфирно-вещественном, то есть в совершенно другом теле, которое и назвали, пытаясь осмыслить это свершение, телом воскресения. Под этим телом ошибочно понимали грубо-вещественное тело Иисуса, в которое якобы вновь вернулся Его Дух, так что оно вновь воскресло к жизни. Однако это было не так, и в самих Евангелиях можно найти указания на то, что ученики видели Его уже в другом теле и потому даже не могли в первое время узнать Его. Так было с двумя учениками, шедшими в Эммаус. Да и ученику Фоме позже потребовались особые доказательства того, что перед ним именно его Божественный Учитель Иисус. Для этого Фоме, как и остальным ученикам, было открыто эфирно-вещественное зрение, ибо без этого зрения Иисус остался бы для них невидим.
Подобное постигается только подобным. Грубо-вещественное — грубо-вещественным, а эфирно-вещественное — эфирно-вещественным. И так как Иисус пребывал посреди учеников в Своём эфирно-вещественном облачении, ученики могли видеть Его лишь с помощью своих эфирно-вещественных глаз, которые и были им для этого предусмотрительно открыты Духовным Руководством. При вознесении Иисуса на Небо Им было сброшено и это эфирно-вещественное тело, а также последовательно были оставлены другие оболочки, надетые Им в Творении. Если после вознесения Иисус и открывался избранным с особой целью, как, например, при обращении Павла, то избранные могли созерцать Его лишь в Духе, то есть они своим духовным зрением видели лишь духовный образ Иисуса в Его Небесном Величии.
Теперь поговорим об общем понятии воскресения по отношению к земному человеку. Как уже объяснялось, подлинный человек — это дух, в то время как земное тело — грубо-вещественная оболочка духа. Поэтому можно говорить о воскресении плоти и воскресении духа. Понятие «воскресение плоти» раскрывается нам в таких словах: «Общее понятие воскресения плоти находит своё оправдание в земных рождениях, не прекращающихся до тех пор, пока существуют земные люди. Это великое обетование допущения повторных земных жизней, повторных воплощений с целью ускоренного продвижения вперёд и необходимого искупления взаимодействий низменного рода, что равнозначно прощению грехов. Доказательство безмерной Любви Творца, чьё Милосердие состоит в том, чтобы предоставить расставшимся с телом душам, полностью или частично растратившим попусту отведённое им земное время, а посему вознёсшимся в потусторонний мир неготовыми, ещё одну возможность облачиться в грубо-вещественное тело или одеяние. Тем самым отложившаяся от них плоть воскресает в новой плоти. А это и означает, что уже переселившаяся душа обретает новое воскресение во плоти!»
Понятие «воскресение духа» мы должны применить именно к животворному ядру земного человека — к его духу. В этом случае воскресение будет означать возвращение духа в Духовное Царство после того, как человеческий дух, пройдя огромный цикл развития, включающий в себя повторные воплощения на Земле, развился наконец из бессознательного семени в осознающую себя зрелую духовную личность. Зрелый дух при этом воскресает из вещественности, из Мироздания, последовательно сняв с себя все вещественные облачения, и обретает блаженство вечной жизни в Раю, Царстве Духа.
В противоположность этому свершению есть тоже напрямую касающееся человеческого духа свершение с обратным знаком — о нём упомянуто в Евангелии как о «воскресении осуждения»: «…и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Ин. 5, 29). Это есть то, что другими словами называется вечным проклятием или второй смертью, когда человеческий дух не успевает вовремя покинуть вещественность, так что параллельно с её разложением идёт мучительный распад приобретённого духом личностного сознания.
Особую роль в этом свершении играет земной рассудок. Если дух, приходя в земную жизнь при повторном воплощении, отдаёт бразды правления рассудку, то неизбежно сплетает в этом случае злую и тяжёлую карму. Такая тяжёлая карма удерживает дух в пределах тяжеловесной вещественности, как бы приковывает дух к ней, не давая ему воспарить к более просветлённым уровням Творения.
Отягощённый виной дух застревает в вещественном Творении, в Мироздании, не сумев подняться в Царство Духа, то есть воскреснуть из вещественности или созреть к тому сроку, когда всё вещественное должно будет в конце концов распасться на составные части, на первоэлементы. А так как своим сознанием дух прочно привязан к вещественности, его сознание должно будет пережить все стадии её распада. Испытав все муки разложения с таким трудом наработанного личностного сознания, дух при этом высвободится из чужеродного вещественного окружения как бессознательное духовное семя, не имеющее ни человеческого имени, ни облика, и, таким образом, вновь вернётся в Царство Духа, воскреснет из вещественности через осуждение. Это и есть упомянутое в Евангелии от Иоанна «воскресение осуждения», противоположность «воскресению жизни», воскресению зрелого духа, в полноте личностного сознания обретшего венец жизни вечной.
В свете этих разъяснений становится очевидной явная нелепость и ожидаемого многими церковно-верующими людьми так называемого воскресения всех мёртвых в день Страшного Суда, то есть буквального восстания из могил и склепов всех когда-либо умерших людей в земном плане. При этом созданные людским воображением картины не имеют ничего общего с действительными свершениями, происходящими всегда в рамках Первозданных Законов Творения.
Страшный Суд означает усиленное давление Божественного Света во вторичном Творении, так что всё покоящееся в Творении и пребывающее в неподвижности, то есть всё мёртвое, оцепеневшее, должно будет ожить и в короткий срок расцвести под усиленным давлением Света. Касается это и всех без исключения человеческих душ, которые должны будут расцвести всеми своими качествами — злыми и добрыми, до поры до времени сокрытыми («похороненными») в душах. При этом всё злое будет отделено от доброго и предано уничтожению как неугодное Свету. Это произойдёт как бы само собой, самодвижущимся образом, во всё более усиливающемся давлении Света, так что в конце концов останется существовать только имеющее подобие Свету, угодное Свету.
Как видим, Страшный Суд — естественное и простое свершение, не имеющее ничего общего с теми гротескными картинами, которые измышлены людским разумением на основе ложно истолкованного предания о Страшном Суде.
И сегодня на Земле живут всё те же люди, которые жили на ней много веков и тысячелетий назад. Человеческие духи приходят на Землю и уходят, прожив в земных телах отпущенный им по Законам Творения срок земного бытия, чтобы, проведя в потустороннем мире более или менее продолжительное время, вновь прийти на Землю. Им будет необходимо погасить долги прежней своей жизни и, собрав очередной урожай бесценных для человеческого духа земных переживаний, вновь уйти в потусторонний мир, неся в себе основу следующей своей земной жизни.
Меняются культуры и расы, сословия и среда обитания, на смену бедности приходит богатство, так что всем без исключения человеческим духам предоставляется возможность испить полную чашу земного опыта — в той мере, как этого желают сами духи, своими добрыми и злыми поступками сплетая обстоятельства и формы своего бытия. В конце концов человечество подходит к некому рубежу, где должен быть подведён окончательный итог развитию. Последняя расплата! Каждый приходит к этому рубежу с тем, что он накопил в себе за всё долгое время странствий по уровням вещественного Творения. И это накопленное в человеке, собранный им духовный багаж, станет тем, что потянет человека вниз, в пучину погибели, или же вознесёт к вечной жизни.
Каждый осудит себя сам, представ на Суд Божий перед Лицом Света, чтобы устремиться в «воскресение жизни» или в «воскресение осуждения» — в зависимости от того, что перевесит в человеке: зло или добро, свет или тьма...
|