Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 01:42:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ZALA не подключают  (Прочитано 3827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +503/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 968


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 03 Май 2012, 22:02:31 »

уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...

вашу заявку передали   в тех отдел , а там не успевают тестировать, то отпуска,  то еще чего....как вариант еще не протестировали  либо нет тех возможности,можете оставить номер тел домашнего  в личку отпишу какая там ситуация
 
попробуйте обратится на Телеграфную 24 к начальнику отдела продаж - Юлия ... кабинет 308 - решается все очень оперативно.
нет и не было у нас там Юлий))

ну хз, у меня память на имена плоахая )))

Добавлено: 03 Май 2012, 22:03:08
даешь личный мобильный и домашний телефон в студию
нет портовой емкости и сразу бежать к начальству.  Непонимающий Непонимающий
одним словом ожидайте
и тогда чудным образом появляются порты и подключаются услуги)))
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 21.