Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 22:28:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: BMW e36 - поплыли холостые  (Прочитано 1780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 22 Апрель 2012, 20:43:02 »

сходил щас посмотрел на предмет плотности соединений патрубков. всё ок. всё всюду вставлено и зажато.
снял подводящий патрубок с впуска - заглохла моментально.
пробовал отсоединять фишку от датчика расхода воздуха - обороты плавают рывками 300-500 об.
побрызгал на заслонку вэдэшкой - на тахометре никаких изменений. от руки свободный ход той самой лапки газа стал меньше(хотя он и был буквально пара миллиметров)
обороты стали падать рывками - ХХХ-1.2к-1к-900.
последние пару прогазовок отказались самостоятельно падать ниже 1,2к. рукой опускались до 700-800об

и что-то мне подсказывает, что копать дроссель или около его
скорее всего да. но где именно хз.
завтра мот попробую чутка маслицем смазать ее

есть там какая рег-ка заслонки или мех-м приоткрывания ее на опр-ых режимах?
тоже интересует этот вопрос)))


зы: вот ведь навел красоту блин....пусть лучше бы грязной была...
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.