Да я и сам склоняюсь к покупке б\у, правда цены везде 230-250, а за ремонт заряжают 150 и выше, плюс снятие установка 40. И я все равно не понимаю, как на шлифованный вал, т.е. уменьшенный в диаметре можно поставить родные сальники, если путем подбора, то это уже-самоделкин, и ты попал на постоянный ремонт к этому самоделкину
Странный вы человек, byzon

В малыщино стоит красный гольф 4 на входе. На нем Рулевая рейка с ГАРАНТИЕЙ 526 руб. 00 коп. По крайней мере так было 1 неделю назад.
Ремонт подразумевает замену родных сальников на ремонтные. Существуют целые наборы сальничков, с шагом 0,05 мм. Все это есть у професионалов рулевых реек.
Так что, надеюсь, никакого попадалова. Люди отвечают за свою работу.
Насчет шлифовкии - вал шлифуется макс на 0.30 мм. Если больше раковины больше 0.30 мм - то вроде только хромирование. Или рейку в мусорку.
А насчет снятия - так там посути делать нечего. Даже Haynes пишет всеголишь 3-ий уровень сложности.
Достаточно гаража с ямой. У меня заняло гдето 1.5 часа - и то потому что сильно волновался - руки тряслись

Из затрат только головку усиленную на 21 (4 болта подрамника) пришлось прикупить - у меня такой в наборе не оказалось.