Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 14:42:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 460838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Nat123
Молодой Гродненец
*

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #1081 : 04 Апрель 2012, 02:19:54 »

>http://www.specialized.ru/bike/6/1066/ а это настоящий велосипед двухподвес)

Не-не-не, только не карбон (а так же (разводилово) гербалайф, продукция СтиваЖлобса и т.п.)!

По материалам кочки aka dirt.ru (хотя, тот ещё источник :_) ):
1. "карбо кантрийные рамы нужны гонщикам тока на чемпионатах WC, ну либо нужны мегалайтерам с неограниченным бюджетом и большим запасом пафоса)"
2. "на спешевских рамах например, разницы  в   весе  между карбоном и алю почти нет (взвешивали,  разница  до 200 грамм), зато  карбон  намного тверже, то есть байк вкручивается бодрее"
3. "Да, прочность карбона достаточна для шоссе, КК/АМ, но для агрессивных стилей Эндуро,ФР,ДХ не годится."
4. "Карбон-карбону рознь. Только дорогие (именитые) производители. Т.е. на самом деле там все очень сложно в производстве.Такую упругость можно достичь только грамотным составом смолы,условями запекания, расположением волокна и тд"
5. "В кач-ве контраргумента могу привести пример, как один известный московский спортсмен сломал новую карбораму (верхнюю трубу) после достаточно безобиднго падения. Про раздолбанные карбо шатуны я вообще молчу ;-). Особенно страдает так называемая заделка - соединения алю втулок и карбона. Так же хорошо известна проблема систем RF - там происходит разрушение лапок."

Резюме - пока (ПОКА!!!) карбон удел людей, либо которых спонсируют, либо которым пафос превыше всего. Выигрыш в весе крайне МИНИМАЛЕН. Убери фару и уменьшь попу - и то будет заметнее!
А вот когда производители решат лет этак через 5-6 большинство проблем с т.н. "хрупкостью и совместимостью" карбона и ввиду массовости он станет раза в три дешевле - вот тогда его можно и НУЖНО будет покупать.
Записан

ХОЧУ КАК В ДЕТСТВЕ: КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ - ПОШЕЛ НАРВАЛ, ИГРАЕШЬ ДАЛЬШЕ.
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,266 секунд. Запросов: 21.