изначально так стать можно только на разворот. при повороте если видишь, что придется останавливаться, то не выезжать, т.к. это создаст затор.
какой, к черту, может быть поворот в указанной данной ситуации? Вы что к ФОКу через бордюры ломитесь ?

Вот так и стоят всякие чайники за 3 метра от разрыва в боязни, что вся их, пардон, машинная попа, "торчит".
В новых правилах появилась правильная мысль-ездить на перекрестках, не создавая перекрещивающихся траекторий, т.е. выезжая на перекресток, водитель, поворачивающий налево, должен браться как можно ближе к середине перекрестка, держась как можно левее. Водитель, поворачивающий направо, делает все с точностью до наоборот. А то раньше выстраивается две колонны машин, образуя прочную петлю на перекрестке,и проехать никто не может, поскольку каждому надо пересечь траекторию других машин, которые не могут тронуться из-за такой же проблемы.Идиотизм.
В данном развороте с любой полосы движения машина может пойти только на разворот, и если это делать по принципу синей машины, то опять же создаются перекрещивающиеся траектории. Если каждый будет разворачиваться по меньшему радиусу(зеленая машина) то никто не будет создавать помех другим. А сколько раз приходилось наблюдать, как выезжает один умник(синий), за ним еще один такой же-и все в ступоре, никто не может разъехаться, пока не свалит этот синяк. Сложнее проехать такой разрыв, где можно не только развернуться, но и поехать с разрыва перпендикулярно, н-р, разрыв у "Короны" с направлением на гаражи. Вот эту ситуацию обсудить гораздо интереснее.