Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 04:52:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 87090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #1560 : 21 Февраль 2012, 17:08:42 »

Да тут и так понятно, если ты хоть немного в теме. Атмосферному мотору чиповка, как мертвому припарки. Пока не полезешь в железо мощности не получишь. Чиповка, имхо, только для турбо. И то, в разумных пределах. И сколько не делали атмосферники - пока не прицепишь турбину, это овощь. Яркий пример тот же кайен. Обычный S и turbo. Один литраж - а мощность на порядок выше. И это разрабатывали люди на заводе. Сейчас практически везде турбо, атмосфера уходит в прошлое, как по расходу так и по динамике.
Да я с тобой согласен, тоже слежу за новостями из мира авто... турбо моторы становятся тенденцией... расход, экология и пр.  Подмигивающий Там правда речь шла об альфавском турбо-моторе и альфа оунер сказал что после чиповки прибавка будет 20-30 сил...

Добавлено: 21 Февраль 2012, 17:09:26
А еще в японии гэтэр - абсолютно обычная машина. Может поэтому им понравилась альфа?
Как вариант  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.