Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Июнь 2024, 18:12:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что говорит Библия о пророке Мухаммеде?  (Прочитано 49807 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
кавказец
«О, Аллаh, милости Твоей прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи меня к благу во всем, нет божества, (достойного поклонения) кроме Тебя»
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-43
Offline Offline

Сообщений: 671


Ни одна душа не понесет чужого бремени

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Февраль 2012, 23:36:04 »

Для мусульман Христианство-это заблудшая религия в целом." - Кавказец-Это Ваши слова! Так зачем Вы спрашиваете, если имеете уже СВОЕ представление о христианахВам уже внятно на вопос темы ответили-  Абсолютно, ноль целых ноль десятых!!!
Эту тему я создал не для того что-бы очернить или вступить в жаркую полемику о Христианстве.А для того,что-бы показать,что Библия на самом деле говорит и предупреждает Христиан о следующем пророке,о пророке Мухаммеде.
Те,кто отрицает пророка Мухаммеда,о котором говорится в Библии,является заблудщим.Но это мне не мешает лучше изучать Библию.
Вам уже внятно на вопос темы ответили-  Абсолютно, ноль целых ноль десятых!!!
Эти слова человека,которому по "барабану",что Христианство,что Мусульманство.Она не верит ни в одну из этих религий.И вы приводите аргументом ее слова?В таком случае вы абсолютно не подкованы в религии!
  И так,что-же говорит Библия о пророке Мухаммеде?
Мусульманин доказал, Что в Библии написанно Мухаммад пророк.
 Диолог мусульманина и христианина.Читайте доконца

Что говорит Библия о Мухаммеде?
 - Ничего.
 - Почему ничего? Ведь согласно вашему толкованию, в Библии так много говорится о Последних Днях и даже о Папе римских католиков.
 - Да, но там нет ничего о Мухаммеде.
 - Почему же ничего? Наверняка есть! Благодаря этому человеку, Мухаммеду, появилось на свет мировое сообщество миллионов верующих, которые под влиянием его учения веруют в чудотворное рождение Христа; в то, что Христос есть Мессия. Слово «Мессия», кстати, происходит от арабского и древнееврейского слова «масаха», которое означает «натирать», «втирать», «помазывать». Религиозное значение – «тот, кто помазан», «помазанник». Возведение жрецов в сан и царей на престол освящалось обрядом помазания. Слово «Христос», которым (на греко-римский перевод) переводится «Мессия», не означает «Бог». Даже язычник Кир называется в Библии Христом (Исаия, 45:1); и, наконец в то, что он воскрешал мертвых и исцелял слепорожденных и прокаженных волей Божьей.
 Наверняка в Библии должно что-нибудь говориться об этом великом вожде, который так замечательно отзывался об Иисусе и его матери Марии.
 - Сын мой, я читал Библию на протяжении последних пятидесяти лет, и если бы было хоть одно упоминание о нем, я бы знал это. Ни одного по имени!
 - По-вашему, не находим ли мы в Ветхом Завете сотни пророчеств о приходе Христа?
 - Не сотни, а тысячи!
 - Я не стану подвергать сомнению ветхозаветную тысячу пророчеств о приходе Иисуса Христа, потому что весь мусульманский мир принял их без каких-либо доказательств библейскими пророчествами. Мы, мусульмане, признали Христа на деле (de facto) благодаря исключительно авторитету Мухаммеда, и сегодня в мире насчитывается не менее 1.000.000.000 последователей Мухаммеда, которые любят, почитают и уважают Иисуса, этого великого Божьего посланника, не нуждаясь в том, чтобы христиане убеждали их при помощи библейской диалектики. Но можете ли Вы из тысяч соответствующих пророчеств привести хотя бы одно, где Иисус упоминался бы по имени? Слово «Христос», которым переводится «Мессия» - не имя, а звание. Существует ли хотя бы одно пророчество, в котором говорилось бы, что имя Мессии будет Иисус, имя его матери будет Мария, что его предполагаемым отцом будет плотник Иосиф, и что рожден он будет при царе Ироде и т.д.? Нет! Таких уточнений нет! Тогда как же Вы можете заключить, что эти тысячи пророчеств имеют отношение к Иисусу? Что такое пророчество?
 - Пророчества суть словесные воплощения чего-то, что произойдет в будущем. Когда же это действительно уже происходит, мы ясно видим в этих пророчествах осуществление того, что было предсказано в прошлом.
 - Вот Вы сейчас, поразмыслив хорошенько, рассуждаете, делаете выводы. Если именно таким образом следует обращаться с «тысячами» пророчеств, чтобы обосновать утверждение относительно истинности Иисуса, то почему бы нам не применить точно такой же метод к Мухаммеду? Мухаммед упоминается по имени в Песни Песней Соломона, в стихе 5:16. Там используется древнееврейское слово «Мухаммуддим». Окончание «им» указывает на множественное число при выражении почтительного отношения, при обозначении величия, знатности. Отсекая «им», мы получаем имя Мухаммудд, которое переводится как «совершенно прекрасный» (в англиканском каноническом варианте 1611 Authorized Version) или «единственно превозносимый» («единственный достойный восхваления»), т. е. Мухаммед!
 - Это справедливое предложение, разумный способ рассмотрения проблемы.
 - Откройте Второзаконие, главу 18, стих 18: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему». Кого имеет в виду это пророчество?
 - Иисуса!
 - Почему Иисуса? Его имя там не упоминается.
 - Поскольку пророчества суть словесные картины чего-то, что произойдет в будущем, мы убеждаемся в том, что формулировки этого стиха дают вполне точное описание Иисуса. Вы понимаете, самые важные слова этого пророчества – «соос йи ис» - «такого как ты», «подобного тебе», то есть подобного Моисею, а Иисус подобен Моисею.
 - Чем Иисус подобен Моисею?
 - Во-первых, Моисей был евреем, и Иисус тоже был евреем; во-вторых, Моисей был пророком, и Иисус тоже был пророком. Следовательно, Иисус подобен Моисею, и именно это Господь предрек Моисею: «соос йи ис».
 - Можете ли Вы указать какие-либо другие черты сходства между Моисеем и Иисусом?
 - Нет.
 - Если только по этим двум показателям определяются претенденты на исполнение этого пророчества Второзакония, 18:18, то в таком случае эти критерии могут соответствовать любому из следовавших за Моисеем персонажей Библии: Соломону, Исаие, Иезекиилю, Даниилу, Иосии, Иоилю, Малахии, Иоанну Крестителю и т.д., потому что все они тоже были евреями и к тому же пророками. Почему бы не примерить это пророчество к любому из них, а не только к Иисусу? Зачем же быть таким пристрастным? Видите ли, я считаю, что Иисус в наименьшей степени подобен Моисею, и если я ошибаюсь, я бы хотел, чтобы вы меня поправили. Три отличия: во-первых, Иисус не подобен Моисею потому, что, согласно вашим представлениям, «Иисус Бог», а Моисей не Бог, верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею! Во-вторых, согласно вашим представлениям «Иисус умер за грехи мира», а Моисею не было нужды умирать за грехи мира. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею! В-третьих, по вашим представлениям, «Иисус спускался в ад на три дня», а у Моисея не было такой необходимости. Верно?
 - Да.
 - Итог: Иисус не подобен Моисею! Однако же, святой отец, это не неопровержимые факты, не надежные факты, не истинные факты. Это просто верования, о которые дети неизбежно спотыкаются и падают. Давайте обсудим что-нибудь очень простое, очень легкое, чтобы даже ребятишкам, если позвать их послушать дискуссию, было нетрудно понять ее, хорошо?
 - Давайте.
 - Итак, первое: у Моисея были отец и мать. У Мухаммеда тоже были отец и мать. Но у Иисуса была только мать, а его отцом не был человек. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед! Второе: Моисей и Мухаммед родились, нормальным, естественным образом, то есть в результате физической близости мужчины и женщины. Однако сотворение Иисуса было особым чудом. Вы легко вспомните, о чем говорится в Евангелии от Матфея, 1:18: «...Прежде нежели сочетались они (плотник Иосиф и Мария), оказалось, что она имеет во чреве от духа святого». И святой Лука говорит, что, когда благовещение о рождении святого сына было ниспослано ей, Мария недоумевала: «...Как будет это, когда я мужа не знаю? Ангел сказал ей в ответ: «дух святый найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя» (Лука,1:34).
 Святой Коран подтверждает чудотворное рождение в еще более благочестивых и возвышенных выражениях. В ответ на закономерный вопрос Марии: «Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек? Сказал он (ангел): «Так Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: «Будь!» - оно бывает» (Коран, 3:47). Пожалуйста, откройте Коран, 3:42 и 19:16, где говорится о рождении Иисуса. Прочтите эти места. Обратите внимание ваших друзей-христиан на то высокое положение, которое Иисус и его мать занимают в исламе.
 Господу нет нужды внедрять семя в человека или животное. Едва Он пожелает, как тут же это и происходит. Таковы мусульманские представления о рождении Иисуса. Короче говоря, Был ли Иисус рожден чудотворно в отличие от естественного рождения Моисея и Мухаммеда?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. И Господь говорит Моисею (во Второзаконии, 18:18) «такого как ты» (Подобного Тебе, Подобного Моисею) и Мухаммед подобен Моисею. Перейдём к третьему: Моисей и Мухаммед женились и произвели детей, но Иисус оставался холостым всю свою жизнь. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Четвёртое: Моисей и Мухаммед своими народами еще при жизни были признаны пророками. Несомненно, евреи бесконечно раздражали Моисея (они роптали в пустыне), но как народ они признали, что Моисей ниспослан им Господом. Арабы тоже сделали жизнь Мухаммеда невыносимой. Уж он от них натерпелся. Несмотря на проповеди в Мекке, в течение 13 лет ему пришлось уехать из родного города. Но еще до его кончины арабы, в целом как нация, признали его посланником Аллаха. Однако, согласно Библии, он (Иисус) «Пришёл к своим, и свои его не приняли» (Иоанн, 1:11). И даже сегодня, спустя две тысячи лет, его народ - евреи - отвергают его. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Пятое: Моисей и Мухаммед были и пророками, и царями. Под пророком я понимаю человека, который получает божественное откровение для наставления на путь людей и без каких-либо изменений немедленно доводит это наставление до Божьих созданий. Царь - это человек, который распоряжается жизнью и смертью своих людей. Неважно, носит ли он корону, обращаются ли к нему как к царю или монарху. Если человек обладает прерогативой приговорить к смертной казни, он - царь. Моисей обладал подобной властью. Вы помните израильтянина, которого застали в Субботу за собиранием дров? Моисей приказал забить его камнями до смерти (Числа, 15:35). В Библии упоминаются и другие преступления, за которые Моисей наказывал евреев смертной казнью. Так же и Мухаммед распоряжался жизнью и смертью своих соплеменников-последователей. В Библии называются и люди, которые одарены были только пророчеством, но были не в состоянии воплотить в жизнь божественные предначертания. Среди этих святых людей, беспомощных перед лицом упорного неприятия их миссии, были Лот, Иона, Даниил, Ездра и Иоанн Креститель. Они были способны всего лишь доставить послание, но не могли проводить Законы в жизнь. К сожалению, святой пророк Иисус также принадлежал к этой категории. Христианское Евангелие со всей очевидностью подтверждает это. Когда Иисуса, обвиняя в призыве к разрушению устоев, к мятежу, привели к римскому наместнику Понтию Пилату, Иисус убедительно защищался и опровергал ложные обвинения: «Иисус отвечал: «Царство моё не от мира сего; если бы от мира сего было царство моё, то служители мои подвизались бы за меня, чтобы я не был предан иудеям; но ныне царство моё не отсюда». (Иоанн, 18:36). Это и убедило Пилата (язычника!), что, хоть Иисус мог быть не вполне в своем уме, но все же не производил впечатления угрозы его в, но все же не производил впечатления угрозы его власти. Иисус претендовал только на духовное царствие. Иными словами, он считал себя только пророком. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Шестое: Моисей и Мухаммед принесли своим народам новые законы и предписания. Моисей дал евреям не только Десять Заповедей, но и исчерпывающие наставления по исполнению обрядов. Мухаммеду достался народ, погрязший в варварстве и невежестве. Эти люди брали в жены своих мачех, хоронили заживо своих дочерей, пьянство, блуд, идолопоклонство, азартные игры были у них в порядке вещей. Гиббон так описывает арабов доисламской эпохи в своем труде «История подъема и упадка Римской империи»: «Человеческое животное, почти бесчувственное, плохо отличимое от остальных животных». Едва ли можно было найти различие между «человеком» того времени и «животным». Это были звери в человеческом облике. Из жалких варваров Мухаммед возвел их, по словам Томаса Карлайла, «в носителей свята и познания». «Для арабского народа это было рождением из тьмы к свету. С этим арабы впервые ожили в глазах других. Бедный пастушеский народ, незамеченным скитавшийся в своих пустынях со времен сотворения мира. Всмотритесь! Незаметный становится известным всему миру, малого постигает мировое величие. С тех пор прошло всего сто лет, и арабы уже дошли до Гранады на западе и до Дели на востоке. Блеском доблести и великолепия Аравия озаряет огромные пространства мира...»
 Дело в том, что Мухаммед дал своим соплеменникам Закон и Порядок, которого у них никогда не было до того. Что же касается Иисуса, то, когда у евреев зародилось подозрение, что он может оказаться самозванцем, вознамерившимся извратить их учение, Иисусу стоило немалых трудов убедить их, что он не пришел с новой религией, и каких либо новых законов и предписаний. Я цитирую его собственные слова: «Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнятся все» (Матвей, 5:17). Иными словами, он пришел не с какими-либо новыми законами или предписаниями. Он пришел лишь исполнить старый закон. Это же он и дал понять евреям, если только он не лицемерил, пытаясь обманом убедить евреев принять его за человека Господа и всяческими уловками вдолбить им в головы новую религию. Нет! Сей Посланник Господень никогда бы не прибегнул к таким дурным средствам для ниспровержения религии Господа. Он сам выполнял закон. Он соблюдал заповеди Моисея и почитал Субботу. Никогда ни один еврей не показал на Иисуса пальцем, упрекая «почему ты не постишься?» или «почему ты не умываешь рук, прежде чем преломить хлеб?» В этом евреи всегда обвиняли его учеников, но никогда самого Иисуса. Потому что как порядочный еврей, он читал и чтил законы предшествовавших ему пророков. Короче говоря, он не создал новой религии и не принес новых законов, как это сделали Моисей и Мухаммед. Верно?
 - Верно.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Седьмое: и Моисей, и Мухаммед умерли естественной смертью, однако, согласно христианскому вероучению, Иисус был насильственно умерщвлен на кресте (распят). Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Восьмое: и Моисей, и Мухаммед погребены в земле; однако, по вашему вероучению, Иисус покоится на небесах. Верно?
 - Да.
 - Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Святой отец, я пока что доказал всего лишь небольшую часть пророчества - фразу «Такого как ты» («подобного тебе», «подобного Моисею»). Само пророчество гораздо шире, чем эта отдельная фраза. Оно звучит так: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты...». К Моисею и его народу, евреям, здесь идет обращение как к национально-этническому образованию. В таком случае их «братьями» несомненно, будут арабы. Святая Библия описывает Авраама как «друга Господа». У Авраама было две жены - Сарра и Агарь. Агарь родила Аврааму сына, его первенца, «... и нарек Авраам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил». (Бытие, 16:15). До 13 лет Измаил был единственным сыном и потомком Авраама, пока Господь не поставил завет свой с Авраамом. Он даровал Аврааму еще сына, от Сарры, по имени Исаак, который был намного моложе своего брата Измаила. Если Измаил и Исаак сыновья одного отца, то значит они братья. И точно так же их дети суть братья. Евреи - дети Исаака, а арабы - дети Измаила, поэтому они - братья. Библия провозглашает: «...Жить будет он (Измаил) пред лицеем всех братьев своих (Бытие, 16:12). ...И скончался он, и умер, и приложился к народу своему. ...Они поселились пред лицеем всех братьев своих» (Бытие, 25:17). Дети Исаака суть братья Измаилитам. Так же и Мухаммед из братьев Израилитам, ибо он был потомком Измаила, сына Авраама. Точно как и говорится в пророчестве: «Из среды братьев их» (Втор., 18:18). В этой фразе пророчество ясно указывает, что грядущий пророк, который будет подобен Моисею, должен появиться не среди «детей Израиля» или же «среди них самих», но из среды братьев их. А Мухаммед был из среды братьев их!
 Далее пророчество говорит: «...И вложу слова Мои в уста его...» Что имеют в виду, когда говорят: «Я вложу мои слова в ваши уста»? Видите ли, вначале я попросил вас, отец, открыть Второзаконие, главу 18, стих 18, и если бы я попросил вас прочесть его, а вы прочли бы, можно ли было бы сказать, что я вкладывал свои слова в ваши уста?
 - Нет.
 - Но если бы мне нужно было научить вас языку, вроде арабского, о котором вы ничего не знаете, и я попросил бы вас читать или повторять за мной то, что я произношу, а именно: «Гуль хуАллаху ахяд, Аллаху самяд, лям ялид вя лям йуляд! Вя лям йяхульлляху куфууян ахяд!», («Скажи: Он – Аллах – Един, Аллах - вечный; не родил и не был рождён! И нет Ему равных!) (Коран, 112:14). Не получилось ли бы так, что эти произносимые вами неведомые слова чужого языка я как бы вкладывал в ваши уста?
 - Конечно, так оно и было бы.
 - Точно таким же образом открылись слова Священного Корана, Откровения, которым Господь Всемогущий удостоил Мухаммеда. Из истории мы узнаем, что в то время Мухаммеду было сорок лет от роду. Двадцать седьмую ночь мусульманского месяца рамадана он проводил в пещере милях в трех севернее Мекки. И вот там, в пещере, архангел Гавриил приказывает Мухаммеду на его родном языке: «Скажи!» или «Повторяй!». Мухаммед в ужасе и отвечает в замешательстве: «Я не обучен, я неграмотный!». Ангел приказывает ему во второй раз - результат тот же. Третий раз ангел продолжал. Теперь наконец-то Мухаммед усваивает, что от него требуется повторять или пересказывать. И он повторяет слова, наконец, точно, как они были вложены в его уста! «Скажи! Во имя Господа твоего, Который сотворил, сотворил человека из сгустка крови. Скажи! И Господь твой Щедрейший, Который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал» (Коран, 96:1). Это были пять первых стихов, открытых Мухаммеду, и с них теперь начинается 96-я Сура священного Корана.
 Лишь только ангел удалился, Мухаммед немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял свою жену Хадиджу «укрыть его». Он лег и притаился, а она охраняла его. Потом к Мухаммеду вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммеда, что верит ему и, что Аллах не допустил бы, чтобы с ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника и самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что, когда ангел предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммеда - это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины, Прямого, Правдивого.
 На протяжении последующих 23-х лет пророческой жизни в его уста вкладывались слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Корана, слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца его преданных учеников-последователей. Перед смертью Мухаммеда эти слова-сообщенния были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.
 Эти слова (откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: «...И вложу слова Мои в уста его...» (Втор, 18:18).
 Происшествие с Мухаммедом в пещере Хира, которая впоследствии получила известность как Джабал-ун-Нур (Гора Света), и его реакция на то первое Откровение - точное исполнение еще одного библейского пророчества. В Книге Исаии, в 12-м стихе 29-й главы мы читаем: «И передают Книгу тому, кто не умеет читать, и говорят: «Прочитай её! И тот отвечает: «Я не умею читать». Кстати, важно отметить, что в шестом веке христианской эры, когда жил и проповедовал Мухаммед, арабской Библии (на сегодняшний день специально для арабов подготовлены четырнадцать вариантов Арабской Библии на различных диалекта, «Евангелие на многих языках», распространяемые Библейским обществом) еще не было! Более того, Мухаммед был совершенно неграмотным и необразованным. Никто из людей не научил его ни единому слову. Его учителем был его Создатель.
 «И говорит он не по пристрастию. Это только Откровение, которое ниспосылается, и научил его Сильный мощью» (Коран, 53:3). Никто из людей не учил его, однако «он посрамил мудрость ученых мужей».
 Вот видите, пророчества подходят Мухаммеду, точно скроены и сшиты по мерке. Их не нужно специально подгонять так, чтобы результатом их исполнения оказался Мухаммед.
 - Во всех ваших разъяснениях и толкованиях есть смысл, но на самом деле они несущественны, ибо для нас, христиан, Иисус Христос есть воплощение Господа, и Он избавил нас от Бремени Греха!
 - Несущественны? Господь так не думал. Он предпринял немало усилий для того, чтобы Его предостережения и увещевания были зафиксированы. Господь знал, что будут люди, подобные Вам, которые легкомысленно и беззаботно отнесутся к его словам. Поэтому сразу же за пророчеством Второзакония, 18:18 следует грозное предупреждение: «И будет так». В русском варианте во Второзаконии, 18:19 этих слов нет: «...Кто не послушает слов Моих, которые пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу». Это Вас не пугает? Господь Всемогущий угрожает местью! Мы дрожим от страха, если какой-нибудь хулиган угрожает нам, неужели же Вы не боитесь угрозы самого Господа?
 Стих 19 из 18-й главы Второзакония является еще одним подтверждением воплощения грядущего пророка в Мухаммеде! Обратите внимание на слова «...слов Моих, которые пророк тот будет говорить Моим именем...» Чьим именем, во имя кого говорит Мухаммед? Откройте Коран, все главы кроме девятой начинаются со слов: «Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного». Любое свое законное дело мусульманин начинает этим священным заклинанием. Христианин же приступает к делу со словами: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». Христианским теологам нечего сказать даже по поводу «имени Бога». Ибо «Бог» - не имя, и «Отец» тоже не имя. Какое же у Него имя?
 Я привел больше пятнадцати доводов в пользу того, что пророчество из 18-й главы Второзакония подразумевает Мухаммеда, а не Иисуса.
 Читая Новый Завет, мы видим, что в те времена евреи все еще ожидали исполнения пророчества о «Подобном Моисею» (см. Иоан,1:19). Когда Иисус объявил себя Мессией евреев, те стали интересоваться, а где же Илия? У евреев параллельно было еще одно пророчество, о том, что прежде Мессии должен, во второй уже раз, прийти Илия. Иисус поддерживает веру евреев: «...правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали вы его, ...тогда ученики поняли, что он говорил им об Иоанне Крестителе» (Матвей, 17:11).
 Судя по Новому Завету, евреи были не из тех людей, которые легко принимают на веру слова любого желающего стать Мессией. Пытаясь как следует разобраться и определить истинного своего Мессию, они пошли на преодоление значительных затруднений. И Евангелие от Иоанна подтверждает это: «И вот свидетельство Иоанна (Крестителя): «Когда иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил и не отрекся, и объявил, что не Христос» (Иоанн, 1:19). И это вполне естественно, потому что не могло быть двух Мессий - евреи ожидали только одного Мессию, а не двух в одно и то же время. Если бы Христом был Иисус, Иоанн не мог быть им! «И спросили его: «Что же? Ты Илия?» Он сказал: «Нет» (Иоанн, 1:21). В этом случае Иоанн Креститель противоречит Иисусу! Иисус говорит, что Иоанн и есть Илия, а Иоанн отрицает, что он тот, кем его объявляет Иисус. Один из двоих (Иисус или Иоанн), Боже избавь! Явно говорит неправду! По свидетельству самого Иисуса, Иоанн Креститель был величайшим из иудейских пророков: «Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя...» (Матвей, 11:11).
 Нам, мусульманам, Иоанн Креститель известен как Хазрат Йахйя. Мы чтим его как истинного пророка Аллаха. Святой пророк Иисус, известный нам как Хазрат Иса, также почитаем нами как один из могущественнейших посланников Господа. Как же тогда мы, мусульмане, можем кого-то из них считать лжецом? Разрешение этой сложной ситуации с Иисусом и Иоанном мы оставляем христианам, ввиду того, что их «священное писание» изобилует разногласиями и противоречиями, которые сочувственно истолковываются как «темные речения Христа». Нас же, мусульман, по-настоящему интересует лишь последний вопрос, поставленный избранными иудеями Иоанну Крестителю: «Ты тот пророк? Он отвечал: Нет!» (Иоанн, 1:21)
 Пожалуйста, обратите внимание, что Иоанну Крестителю были заданы три различных и четких вопроса, и на каждый из них он подчеркнуто ответил «Нет!». Перечислим их:
 1) Ты Христос?
 2) Ты Илия?
 3) Ты тот пророк?
 Однако христианские ученые мужи почему-то находят, что здесь подразумеваются лишь два. Чтобы рассеять все сомнения насчет того, что иудеи точно имели в виду именно три отдельных пророчества, когда они спрашивали Иоанна Крестителя, давайте прочитаем их увещевания, которые содержатся в следующем стихе:
 «И кого же ты крестишь, если ты не Христос, ни Илия, ни Пророк?» (Иоанн, 1:25)
 Евреи ожидали исполнения трёх отдельных пророчеств. Первого пришествия Христа. Второго пришествия Илии. И третьего пришествия «того пророка».
 «Тот пророк». Если мы заглянем в любую Библию, в которой есть алфавитный указатель или перекрестные ссылки, то в таких ссылках на полях там, где в стихе 1:25 Евангелия от Иоанна встречаются слова «пророк» или «тот пророк», мы обнаружим, что эти слова соотносятся с пророчеством из Второзакония, 18:15 и 18. А что «этот пророк» - «пророк, подобный Моисею», «Такой как ты» - был Мухаммед, а не Иисус, мы уже доказали с помощью очевидных и неопровержимых фактов!
 Мы, мусульмане, не отрицаем, что Иисус был «Мессией», что на другом языке, собственно, и значит «Христос». Мы не оспариваем «массы» пророчеств, которые предрекают пришествие Мессии, и которыми, по утверждениям христиан, изобилует Ветхий Завет. Мы лишь говорим, что стих Второзакония, 18:18 не имеет в виду Иисуса Христа, но является точным и ясным пророчеством о святом пророке Мухаммеде.

 Обращаясь к христианам, я предлагаю: почему бы действительно не устроить серьезную проверку, которую сам Пастырь призывал вас устраивать всякому, кто заявляет, будто он пророк? Он указал: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так, всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые... Итак, по плодам их узнаете их» (Матвей, 7:16-20)

 Почему вы не решаетесь подвергнуть такому испытанию учение Мухаммеда? В Последнем Завете Господа - священном Коране вы найдете истинное воплощение учений Моисея и Иисуса, которое и принесет покой и счастье, так необходимые миру. «Если бы человеку, подобному Мухаммеду, суждено было единолично управлять нынешним миром, он преуспел бы в разрешении его проблем, что, в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает» (Джордж Бернард Шоу).
 В еженедельнике ТАЙМ от 15 июля 1974 года содержится подборка суждений различных историков, писателей, военных, бизнесменов, представителей других профессий, на тему «Великие вожди истории». Некоторые таковым считали Гитлера, другие - Ганди, Будду, Линкольна и т.д. Вместе с тем, Жюль Массерман, американский психоаналитик, четко и ясно очертил подход к проблеме, предложив точные критерии оценки. По его словам: лидеры должны выполнять три задачи: 1) обеспечивать тем, кеми они управляют, благополучие и благосостояние; 2) устроить общество так, чтобы в нем люди чувствовали себя в относительной безопасности; 3) предоставить им систему верований и убеждений.
 Используя эти три критерия, Массерман исследует историю и оценивает Гитлера, Пастера, Цезаря, Моисея, Конфуция, многих других, и, в конце концов, приходит к выводу: «Люди подобные Пастеру и Салк, отвечают первому критерию. Люди, подобные Ганди и Конфуцию, с одной стороны, и Александру Македонскому, Цезарю и Гитлеру, с другой, являются лидерами второго рода и, возможно, третьего, Иисус и Будда относятся только к третьей категории. Вероятно, величайшим вождём всех времен является Мухаммед, которому удалось осуществить все три задачи. То же совершил и Моисей, в несколько меньшей степени».
 Соответственно этим объективным критериям, предложенным профессором Чикагского университета, который, я полагаю, сам по национальности еврей, Иисуса и Будды нет среди героев полотна «Великие вожди истории». При этом по «странному» совпадению Массерман ставит рядом Моисея и Мухаммеда, таким образом, делая еще более весомым и значимым утверждение, что Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммед. Второзаконие, 18:18: «Такой как ты» - подобный Моисею!

 В заключение я процитирую высказывание преподобного христианина, а затем слова почитаемого им Пастыря: «Решающим критерием определения истинности пророка являются нравственные свойства его учения» (Проф. Думмелов). «По плодам их узнаете их» (Иисус Христос)
 Давайте рассудим! «Скажи: О, обладатели Писания! Станем держаться одинакового слова и для нас! Будем поклоняться только Аллаху; и ничего не придавать Ему в соратники, не станем одни других считать господами, кроме Аллаха. Если они пойдут прочь, то скажите: Засвидетельствуйте, что мы предавшиеся обладатели Писания» - так почтительно в Коране называются иудеи и христиане. Иудеи и христиане теоретически могли бы согласиться на все три предложения, содержащиеся в приведенном стихе Корана. На деле же это не происходит. Помимо догматических расхождений в вопросе единства и единственности Бога истинного, существует проблема посвященного духовенства, жреческой касты. У иудеев сан был к тому же наследственным. Тогда получается, будто простой, обычный человек - будь он каганом или папой, жрецом или брахманом может претендовать на превосходство в чем-то еще, кроме учености и непорочности жизни, или же каким-то особым образом становиться между Богом и остальными людьми. Ислам не признаёт жречества!
 Вот кредо ислама, изложенное буквально в нескольких словах:
 «Скажите: Мы веруем в Аллаха и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам израильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы» (Коран, 2:136).
 Позиция мусульманина ясна. Мусульманин не претендует на то, чтобы иметь религию, принадлежащую исключительно ему. Ислам - не секта и не этническая религия. С точки зрения ислама, вся религия едина, поскольку Истина - одна.
 «Это та же религия, которую проповедовали все пророки древности» (Коран, 42:13).
 Этой же истине учат все боговдохновенные книги. По сути, она есть постижение Божьей воли и Божьего промысла и радостное подчинение им. «Если же кто ищет иной религии, тот изменяет своему естеству, ибо изменяет воле и промыслу Божьему». Тому не должно уповать на поводыря, ибо он намеренно его отверг.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 09:03:31 от кавказец » Записан

Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 20.