Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 16:10:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 489651 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 18 Январь 2012, 18:11:45 »

Ага. давайте еще расширим дорогу и обязательно сократим кол-во пешеходных переходов, а то пешеходы все еще могут хоть как-то по городу передвигаться. Кстати, уточните какое расстояние между переходами вы считаете оптимальным.
И без ваших предложений сейчас любая реконструкция дороги ухудшает положение пешеходов.
1. Интервалы на светофорах ставят такие, что скоро уже до середины дороги нужно будет бежать.
2. Обязательно для пешеходов делают так, чтобы для перехода нужно было отстоять два раза.
3. Тротуары делают такими узкими, что 2 детские коляски уже не могут разъехаться.
4. Плюс к этому заставили велосипедистов ездить по тротуару.

есть разница между магистральными улицами, улицами и дворовыми проездами.
магистральные - должно быть минимум светофоров и пешеходов (сокращение перехода на БЛК поддерживаю и как водитель и как велосипедист и как пешеход. реальная необходимость в тех 2-х что были - стремится к нулю).
улицы - там может быть много пешеходных переходов.
дворы - тут полное преимущество пешеходов и велосипедистов
по 1 и 2 пункту - в принципе согласен что неудобно для пешеходов. но на кольцах со светофорами поставить другие - создать полную жопу на кольцах. не на кольцах - тут согласен что такого скорее не должно. Хотя например у МОКИ мне лично проблем светофор не доставляет.
3 - есть ГОСТЫ. точнее СТБ
4 - насчет велов на тротуарах. я придерживаюсь мысли, что на ряде дорог велосипедистов действительно быть не должно. опасно в первую очередь для самих велосипедистов. на основных магистралях города. но решать нужно в первую очередь не тупым запретом, а созданием велодорожек с вело переездами а не переходами на пересечениях с автодорогами. на просто улицах где нет велодорожек - считаю что нужно разрешать велам.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,279 секунд. Запросов: 20.