Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 23:17:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномот&#  (Прочитано 14833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qxev
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 27 Декабрь 2011, 11:18:00 »

ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

а вот  как  - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)…  бегают по воде

! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке»  на короткое время возникает эффект экрана)


Добавлено: 28 Декабрь 2011, 21:44:26
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС



.
Цитировать
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
•   длина - 12,85 м
•   размах - 15,3 м
•   высота - 4,75 м
•   взлётная масса - 3280 кг
•   масса перевозимого груза - 1000 кг
•   пассажиро-вместимость - 11 человек
•   дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
•   крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
•   высота экранного полёта - до 5 м
•   высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
•   движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
•   экипаж - 1 человек
.
разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитировать

•   общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
•   требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2011, 21:44:28 от qxev » Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 19.