Может стоит начать с исправления себя любимого? А не окружающих? Как ты думаешь?
Конечно. Ведь при правильном подходе и продавщица скидку сделает и уборщица доброе утро скажет. Наверное, все решает через какие очки смотрим.
...
Реклама изменяет нас. И то, что видим по телевизору - тоже влияет. Беру пример с себя. Едем на природу, все берут ПИВО и даже водителю безалкогольное, но ПИВО! В парке вечером - ПИВО! Кто придумал такой стандарт (не говорю, плохо это или хорошо)? Сложно сказать, а вот то, что реклама поддерживает этот образ, так это точно.
Бекон, ты возразишь, что в рекламе пива рекламируют конкретный товар, а я вижу в этом и рекламу образа жизни и даже ответ на то, что надо делать в определенных жизненных ситуациях (в рекламах про пиво: 1. расслабляются на берегу озера - девушка выносит пиво. 2. Поколол дрова - друзья принесли пиво - расслабились. 3 Встретился с товарищами - пьем пиво. Т.е. пиво - это отдых).
Реклама Беста - это, конечно, еще семечки. Но элементы навязывания всякой херни в голову есть.
Понятно, что
Serzhi мог бы заняться чем-то более востребованным (ямы во дворах заасфальтировать, наклейки "Спасем Гродно" порасклеивать), но и то что сделал - очень хорошо.
И если бы из-за
Serzhi потерял деньги БРСМ, ты бы улыбнулся

или отх**л его?
А дизайн сайта, как искусство. Одни называют "Квадрат" Малевича х***й, другие восхищаются. А вот за смысловую нагрузку мы отвечаем.