Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 21:23:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как помочь школьнику все запомнить?  (Прочитано 6489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vascheyko
практикующий психолог
Почетный гродненец
*****

Репутация: +333/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2534


Собой быть проще-под маской лицо чешется.

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Декабрь 2011, 23:29:18 »

Вот и призадумалась, а может есть какие лекарства для памяти Непонимающий
Есть такой препарат Глицин. Показания к применению.  Глицин назначают практически здоровым детям, подросткам, взрослым для повышения умственной работоспособности; при стрессовых ситуациях - психоэмоциональных напряжениях (в период экзаменов, конфликтных и др. ситуациях). Подробную инструкцию по применению можно посмотреть в интернете.


Не стала бы рекомендовать препараты без консультации специалиста для ребенка.... Каждый человечек имеет свои реакции, а особенности нервной системы и реакции конкретного малыша нам не известны.

В качестве компенсации предлагаю ссылочки по поводу особенностей памяти и внимания 7-леток. Дети этого возраста еще не достаточно владеют зрительной памятью и быстро перегружаются, если долго или поздно делают уроки. Ощущения мешают представить картинку или восстановить в уме страничку учебника. Для облегчения работы многие учителя используют "опорные конспекты"-картинки-шарады, в которые вписываются основные правила параграфа.
Слабость произвольного внимания — одна из основных причин школьных трудностей: неуспеваемости и плохой дисциплины. В связи с этим важно рассмотреть, как формируется этот вид внимания и с помощью каких приемов его можно развить и скорректировать. Показано, что в отличие от непроизвольного внимания произвольное внимание не продукт созревания организма, а результат общения ребенка со взрослыми и формируется в социальном контакте. Когда мать называет предмет и указывает на него ребенку, выделяя тем самым его из среды, происходит перестройка внимания......

http://www.elena-kuzmina.ru/116

http://klub-drug.ru/doshkolniki/razvitie-pamyati-u-detej.html
http://vkusnyasha.ru/statyi_na_saite/12174-treniruem-pamyat.html
http://www.logozavr.ru/203/
Записан

Лицензия №02040/П-71 от 20.04.2011г выдана Министерством Здравоохранения РБ тел.
 33 689 11 99 (МТС)

http://www.b17.ru/vascheyko/
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,091 секунд. Запросов: 21.