Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 04:37:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #811 : 29 Ноябрь 2011, 00:09:59 »

ХТС гоночные серия, длинее и ниже рамы . у них другая геометрия нежели чем у прогулочных более 4ххх треков (6ххх серия опять же в корне другая)
как бы откровенно нету слабых мест. все норм сбаллансированно за свои деньги. ну может вилка тяжелая)) но вполне рабочая. но все равно это же ХТС 3, самый младший в серии, так что хотеть за 800 долл Рекона gold тут зашикарно..
из наюнсов, которые можно выделить - каретка pressfit..т.е. чашки  с подшипниками, запрессованные в раму прямо. но это неоднозначно слабое место, а некоторый спорный нюанс..так как в случае чего эти чашки так просто не вытащить, с целью заменить или обслужить, банально выкрутив ключом, как обычные внешние каретки hollowtech2

Цитировать
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

http://www.cuberussia.ru/i_press_fit_bb/
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 19.