Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 21:10:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО > Тема: Re: мотики и дефффки...
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Сообщение #6673418

Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: мотики и дефффки...  (Прочитано 100910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #900 : 21 Ноябрь 2011, 16:47:55 »

Это Yamaha YZF-R7. На обтекателе же написано.Несмотря на количество выпущеных мотоциклов(500 шт),один экземпляр каким то образом оказался в Гродно.

В 1998 году компания Yamaha представила публике свои новые спортбайки R1 и R6 в самых популярных классах 600 см3 и 1000 см3 и поэтому появление еще и модели R7 — 750-кубового члена нового семейства спортбайков R-серии — стало для многих настоящим сюрпризом. Но на самом деле Yamaha R7 разительно отличалась от других двух машин R-серии. В то время как R1 и R6 были дорожными машинами массового производства, продаваемыми в огромных количествах по всему миру, R7 представляла собой сугубо гоночный мотоцикл, выпущенный ограниченной партией. Сделано это было потому, что согласно требованиям правил чемпионата мира в классе супербайк, к участию в гоночных сериях допускаются только машины, выпущенные серийно и поступившие в свободную продажу. Цена R7 была достаточно высока — около 92.050 руб. 00 коп. Но, несмотря на столь высокую цену, поступивший в свободную продажу мотоцикл не мог похвастаться запредельными характеристиками, присущими настоящей гоночной машине. Дело в том, что из-за ограничений максимальной мощности, имеющих место в таких странах, как, например, Франция или Швейцария, мощность продаваемых там R7 составляла не более 75 кВт (100 л.с.) — то есть намного меньше, чем у стоившей почти в два раза дешевле R1.

 Но все-таки истинное предназначение R7 — гоночный трек, и с помощью набора необходимых компонентов от Yamaha можно было превратить этот мотоцикл в настоящий гоночный снаряд, развивающий мощность почти 119 кВт (160 л.с). Силовой агрегат R7 выполнен по той же схеме, что и двигатель R1 — он также оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер его двигателя имеет двойной разъем, а валы коробки передач расположены друг над другом. Но в конструкции двигателя R7 применены практически не встречающиеся на серийных машинах материалы, например, клапаны и шатуны выполнены из титанового сплава. Усовершенствованная система впрыска топлива имеет две форсунки на цилиндр, хотя в стандартном варианте работает только одна из них. После замены программного обеспечения системы впрыска на входящее в тюнинговый гоночный набор Yamaha в работу включается и вторая форсунка. Выполненные из алюминиевого сплава рама Deltabox диагонального типа и маятник задней подвески отличаются сочетанием потрясающе высокой жесткости и невероятно низкой массы. И рама, и маятник имеют черное матовое покрытие. Гоночные подвески Ohlins обладают полным набором регулировок, тормозные системы R7 такие же, что устанавливаются на спортбайки R1 и R6, работа их действительно безукоризненна.
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,159 секунд. Запросов: 20.