Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 23:27:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: восстановленные детали  (Прочитано 3916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 27 Май 2007, 17:09:42 »

на ТО на Ауди когда ездил,сказали что шаровая никаая.
Поменял на Фольксваген.130 000 тыс.+работа.
через 14 тыс она ляснула.
А старую не востановил.
пришлось новую покупать.
На такой машине как С4 ,чтобы новая шаровая ломанулась через 14 тыс....\или наипали меня,или-я щас на БМВ.Шаровые с рычагом.2 рычана спереди.один стоит 140 000,другой 250 000 тыс.Отреставрированные 7 баков и может 15,не помню.
Смысл платить в хер знает скока раз больше,если запчасть из магаза(неоригинал) проходит на 5 тыс больше,а стоит далеко недёшево.
Я ,конечно,понимаю,что типа нет денег на БМВ,езди на пасцате,но деньги бросать на ветер.....уж таких понтов я не понимаю.
Поэтому я положительно отношусь к реставрации.
Люди гоняют и реставрируют эти рычаги раз в год-1.5 и всё окей.
по нашим карчам один хрен.
но ЗАТО НАСКОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ.
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 17:11:06 от pankov » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.