Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 22:07:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: восстановленные детали  (Прочитано 3937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 26 Май 2007, 18:54:47 »

У меня пока положительный опыт.
На Ниссане менял когда-то давно рычаг в сборе с шаровой, брал неоригинал, шаровая разболталась через полгода. После восстановления отходила года 4 (жива до сих пор).
На Пыже успел восстановить рулевой наконечник. Жестче ничего не стало. Также снятые после замены тяги стабилизатора не выкинул, а тоже восстановил - лежат прозапас.
Все делал у мужиков в гаражах за Химволокном.
А страшно ездить - с чего бы? Там конструкция - обойма, шаровый палец, между ними залит некий полимер типа капрона. Как начнется выработка, стук начнется, как и в заводской детали.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.