Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:55:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новейшие автомобильные электронные системы  (Прочитано 1814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 15 Май 2007, 17:50:44 »

5.8. Электронные карты

5.8.1. Ориентирование па карте местности по конфигурации пройденного пути

5.8.2. Выбор оптимального маршрута

5.9. Спутниковая позиционирующая система GPS

5.10. Примеры автомобильных навигационных систем

5.11. Системы охранной сигнализации и противоугонные устройства

5.11.1. Электронные противоугонные системы

5.11.2. Дистанционное управление противоугонными устройствами

5.11.3. Характеристики противоугонных систем с дистанционным управлением

5.11.4. Работа противоугонной системы с дистанционным управлением

5.11.5. Виды взлома и защита от них

5.11.6. Шифраторы и дешифраторы динамического кода Keeloq

5.11.7. Иммобилизатор с транспопдером

5.11.8. Конфигурация противоугонной системы

5.11.9. Дополнительные датчики

Глава 6. Автомобильные мультиплексные системы передачи информации

6.1. Понятие об автомобильных мультиплексных системах

6.2. Локальные вычислительные сети

6.2.1. Эталонные модели взаимодействия систем

6.2.2. Протоколы компьютерных сетей

6.2.3. Физическая передающая среда в ЛВС

6.2.4. Основные топологии ЛВС

6.2.5. Методы доступа к передающей среде

6.2.6. Временное и частотное уплотнение сигналов в мультиплексных системах

6.3. Примеры автомобильных мультиплексных систем

6.3.1. Класс А. Класс B. Класс C.

6.4. Протоколы высоких уровней

6.4.1. Транспортный уровень

6.4.2. Прикладной уровень

6.4.3. Управление сетью (диспетчеризация)

6.5. Протоколы низкого уровня (шинные)

6.5.1. Канал связи

6.5.2. Подуровни MDI и РМА

6.5.3. Сигналы на физическом уровне (подуровень PLS)

6.5.4. Управление доступом к среде (подуровень MAC)

Глава 7. Протокол CAN для автомобильных мультиплексных систем

7.1. Предварительные замечания

7.2. Архитектура протокола CAN

7.3. Передающая среда и нижние подуровни протокола CAN

7.4. Подуровень PLS

7.5. Подуровень MAC (Управление доступом к среде в CAN)

7.6. Подуровень LLC

7.6.1. Возможности подуровня

7.6.2. Ограничение распространения ошибок

Глава 8. Система управления курсовой устойчивостью автомобиля

8.1. Предварительные сведения

8.2. Концепция и вариационные параметры системы УРС

8.3. Функциональная блок-схема системы VDC

8.4. Техническая реализация системы VDC

8.4.1. Основные компоненты

8.4.2. Датчики системы VDC

8.4.3. Гидросистема

8.4.4. Электронный блок управления

8.5. Результаты экспериментальных исследований

8.5.1. Испытания автомобиля с системой VDC при резком изменении направления движения

8.5.2. Торможение при движении автомобиля по гладкому льду

8.5.3. Испытание автомобиля при движении по замкнутой траектории с увеличением скорости

8.6. Надежность системы VDC. Поиск неисправностей

Глава 9. Электромагнитный привод газораспределительных клапанов в поршневом двигателе внутреннего сгорания

9.1. Предварительные замечания

9.2. Механические клапаны

9.3. Электромагнитные клапаны

9.4. Электромагнитный клапан с пружинным ударным устройством

9.5. Электромагнитный клапан с пружинной амортизацией

9.6. Электромагнитный клапан с демпфирующим устройством

9.7. Электромагнитный клапан без возвратной запорной пружины

9.8. Магнитоэлектрический клапан с гидравлическим амортизатором

9.9. Электромагнитный клапан с пневматическим амортизатором

Глава 10. Электромобили

10.1. Общие сведения

10.2. Эксплуатационные характеристики электромобилей

10.3. Узлы, агрегаты и системы электромобиля

10.3.1. Классическая схема

10.3.2. Компоненты современного электромобиля

10.4. Зарядные и защитные устройства

10.4.1. Зарядные устройства

10.4.2. Защитные устройства

10.5. Электродвигатели и приводные системы электромобиля

10.5.1. Двигатели переменного тока

10.5.2. Электродвигатели постоянного тока

10.5.3. Бесколлекторные электродвигатели постоянного тока

10.5.4. Электроприводные системы

10.5.5. Электропривод постоянного тока

10.5.6. Привод бесколлекторных двигателей постоянного тока

10.5.7. Электропривод переменного тока

10.5.8. Полупроводниковые ключевые устройства

10.5.9. Коробки переключения передач для электромобилей

10.5.10. Непосредственный привод

10.6. Тяговые аккумуляторные батареи

10.6.1. Требования к аккумуляторам электромобилей

10.6.2. Характеристики аккумуляторов

10.6.3. Типы аккумуляторов для тяговых аккумуляторных батарей

10.6.4. Перспективные источники энергии для электромобилей

10.7. Вспомогательные бортовые системы электромобиля

10.7.1. Система управления электромобилем

10.7.2. Электромобильная система климат-контроля

10.7.3. Низковольтные источники питания

10.8. Инфраструктура

10.8.1. Электрические сети

10.8.2. Высшие гармоники и коэффициент мощности

10.8.3. Электромагнитное излучение

10.9. Гибридные электромобили

10.9.1. Последовательная схема

10.9.2. Параллельная схема

10.9.3. Смешанная схема
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.