А вот теперь я бы хотел рассказать свою видимость ситуации. Вы мне отдали в ремонт лобзик, т.к. в наличии у меня на данную модель запчастей нет,то лобзик будет отправлен на сервис в Минск. Я предупредил вас, что минимальная стоимость ремонта будет 100 тысяч, а для вас видимо там где минимум там и максимум? Я его даже сам не разбирал, сразу же отправил в Минск. И это полный бред, что сделали за 30 тыс, “иногда лучше жевать, чем говорить”. Если мне официальный дилер сказал, что такая стоимость, то это означает, что серьезная поломка.
Вы уважаемая zabava сообщите в каком сервисе вам его сделали? =) не надо тут песни петь про копеечные ремонты. Я не пойму за, что на меня обижаться? я не виноват, что теперь такие цены. 250 это еще не много, если стоимость этого лобзика сейчас 700 тыс.
Сроки ремонта этого лобзика зависят не от меня, а от Минска.
Его я починила в тот же день в другой мастерской, время ремонта составило - 10 минут, стоимость ремонта - 30 000 бел. руб.
И что же там меняли на 30 тыс? деталей нет на эту модель даже у меня хоть занимаюсь этим 6 лет (т.к модель редко ломается, и держать на складе запчасти не выгодно). А зачем мне нужно было говорить, что вы нашли где можно отремонтировать дешевле, а потом через 10 минут мне звонили (здравствуйте я прочитала на форуме что вы чините электроинструмент я хотела бы к вам сдать). Ох уж эти женщины, вы даже не догадались, что звоните на тот же номер спустя 10 минут.
И вообще сам владелец лобзика не мог его сдать? Нужно было через “посредника” который нифига не понимает, а умеет только жалобы писать.