10 сентября 2010 года приобрёл Samsung E2210x в салоне МТС по ул.Горького за 229.000 бел.руб.. Проработал он около месяца после чего скоропостижно скончался. Отремонтировали, неделю поработал и снова умер. И так три раза. В августе 2011г. после очередной поломки я написал заявление о том, чтобы данный телефон проверили на соответствие качеству, вместо этого мне опять его "отремонтировали". Я отказался и потребовал замены. Специалист по продажам(а попросту продавец, девица весьма юного возраста и хамского поведения) мне ответила, что такой модели нет предложили поменять с доплатой или вернуть мне деньги 229.000 бел. руб. Я возразил, что данный телефон стоит уже порядка 450.000 бел. руб.и доплачивать я должен исходя из новой цены.
Завязался спор и последним аргументом в нём стал наряд охраны. Благо я сам являюсь офицером
в отставке, инвалидом и наряд не стал меня задерживать, а то придя требовать своё, мог и в милицию попость
О защите прав потребителей ст 20
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать;
1.1 замены товара
1.2 соразмерного уменьшения покупной стоимости цены товара
ст 27
3.0 В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении цены в расчёт принимается
цена товара на момент предъявления потребителм такого требования
Кстати предупреждаю CООО МТС по ул Горького, что в случае поломки телефона после 10.09.11.
(вроде как гарантия закончилась) я всё равно имею право на обмен согласно ст 2.1.этого Закона
с уважением не юрист
