Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 10:27:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ситроен ксантия проблема холодного запу&#  (Прочитано 2219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 21 Август 2011, 20:01:24 »

 Необходимо провести следующие манипуляции: померить давление на входе в инжекторную планку,точнее проследить этот момент утром при запуске, без спец средств не обойтись .Можно обратится на СТО но будет не дёшево,а можно изготовить сей гаджет  и более кустарным способом. Хотя на станциях он наверно тоже кустарный. Лично я с тройничком выточенном на токарном станке проходил сертификацию,и  грамотные стандартизаторы посчитали это устройство вполне пригодным и универсальным.Два конца тройника врезаются последовательно в подачу топлива,в третий вкручивается манометр для измерения давления тех жидкостей.Между прочим его можно там и оставить.И всегда будеш знать состояние бензонасоса,а позже научишься понимать ,когда засорился фильтр.Удачи Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 20.