Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45На этом хватит.согласен.
Я не согласен. Мне не хватило.
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45А как остальной мир живёт?так если посмотреть на запад, то кругом ЕС.........и ключевым словом будет СОЮЗ....к примеру, загрузил эстонец груз и повез его в Португалию......соблюдая режим труда и отдыха....делов-то......
Когда Польша не входила в Евросоюз наши машины под конвоем из Германии не ездили.
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Всё оформили граммотновписали в cmr презент а затем Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45загрузили в грузовик под пломбы и по-вашему сотрудник таможни был не прав? все, что находится под пломбой подлежит таможенному оформлению! лоханулся - получи в плечи!
Я это вспомнил потому что из-за спиртного в количестве нескольких десятков бутылок машина ехала по РБ под ковоем. Дешевле было эти подарки на месте купить. Буржуи хотели приятное компаньонам сделать, а в итоге геморой, особенно водителю.
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Но из-за неосведомлённости декларантов больше похоже на тот случай, когда кто-то в одном углу пукнул, а во втором сказали, что обосрался.....
Это при мне происходило в Привалках. декларанты оформлявшие груз просто не знали об ограничениях на литовской стороне на этом переходе.
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Только конвой. А приехал он за машиной через полтора суток!конвой на границах дважды в сутки.....08.00, 18.00......а если заранее подана заявка, то в указанное время.....
Конвой и дважды в сутки бывает и трижды и пять раз. Всё зависит от перехода и направления. Везде по разному. Но это когда маршрут наработанный. А вот сопровождение с одног перехода на бел.лит. границы на другой переход на той-же бел.лит. границе уже по заявке. Да, конвой приедет по заявке в назначенное время, но только при наличии свободных нарядов, а свободных нет никогда, всегда всё расписано. На бумаге всё красиво, в жизни как-то всё не так гладко.
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45а ввозить для физ.лиц можно или под конвоемконвой на 8 машин 37,5 доллара......неподъемные деньги для физ.лица?
Когда стоимость доставки оговорена и стабильна у всех, то объяснять заказчику почему он должен платить на 37.5 больше очень сложно, а перевозчику на каждом рейсе терять свои деньги тоже не приятно.
уплатило физ.лицо обеспечение по конкретному автомобилю и зеленый свет с таможни.......и пошло в зачет пошлин....какие проблемы-то? Россияне не один час простаивали на границе ожидая подтверждения уплаты фин.обеспечения с российской мытни......и все живы-здоровы.....
Не знал бы, не говорил. Если физ.лицо лично ввозит свой автомобиль, то предоплату вносить можно и она учитывается при оформлении. Но если автомобиль ввозит перевозчик, то именно он и должен вносить фин.гарантию, как ответственная сторона. Если ввозить для другого юр.лица, то тоже получатель может оформить оплату там.платежей и потом при оформлении только доплатить разницу при изменении курса.
Так что не стоит что-то объяснять если не до конца осведомлён.
А вообще ещё раз повторюсь - хорошую кормушку государство нашло, деньги из воздуха берут.