Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 18:09:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ford Mondeo 2.0 tdci расход топлива больше нормы  (Прочитано 13703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 07 Август 2011, 17:10:18 »

Сами учите матчасть  и не лажайте других разберите пару  форсунок посмотрите их устройство и потом давайте советы.
Я тебя не "лажал", это ты зря. Я вёл речь о том, что цитаты из мануалов- это хорошо, но объяснить своими словами- это достойно большего уважения? Не так ли? Мы с тобо говорим об одном и том же, только ты пытаешься это делать книжным языком, а я по простому, по-народному. Переведу твою нижнюю цитату. В современных двигателях количество топлива определяется БУ из количества поступившего воздуха - больше воздуха-больше топлива и наоборот. Клапан ЕГР перепускает на малых оборотах поток выхлопных газов во впускной коллектор ( экология, знаете ли). На больших оборотах он должен быть закрыт. Но , вследствие закоксовывания или иных подобных причин, он полностью не перекрывает поступление газов. Но... Но БУ уверено, что всё закрыто и идёт только чистый забортный воздух . И получается излишек воздуха, который БУ компенсирует излишком топлива. Неисправный клапан ЕГР- всегда дымление на оборотах и повышенный расход.
    Форсунка системы «Коммон рейл» фирмы «Бош» состоит из электромагнита 11 и его якоря 10, маленького шарикового управляющего клапана 8, запорной иглы 2, распылителя 3, поршня управляющего клапана 5, подпружиненного штока 9. Шарик клапана прижимается к седлу с усилием пружины и электромагнита. Сила пружины рассчитана на давление до 100 кг/см2, что значительно ниже давления в линии высокого давления (250…1600 кг/см2), поэтому только при приложении усилия электромагнита шариковый клапан не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива. Игла распылителя форсунки в нерабочем состоянии прижимается к седлу пружиной распылителя – это предотвращает попадание воздуха в форсунку при пуске двигателя. Что здесь неправильно? На этом заканчивает диспут, тем более человек просит физической помощи, а не словесной поддержки.
теория это конечно замечательно , спасибо.Но кто может посмотреть , проверить , отрегулировать , починить , устранить деффекты - кто в городе способен  помочь по данному вопросу ?
Извини приятель, но Форд ремонтировать не приходилось , а начинать учиться на чужой машине- это может для тебя быть слишком дорогим удовольствием - загубить авто по неопытности .
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.