Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 19:03:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ford Mondeo 2.0 tdci расход топлива больше нормы  (Прочитано 13719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 06 Август 2011, 12:58:26 »

По сравнению с бензиновыми двигателями,
в дизелях происходит сгорание топлива
с низкой испаряемостью (высокой
температурой кипения), а процесс образования
топливовоздушной смеси происходит
не только в период задержки воспламенения,
но также во время протекания процесса
сгорания. В результате топливовоздушная
смесь не является полностью гомогенной.
Рабочий процесс дизелей протекает при
значениях коэффициента избытка воздуха ()
больше единицы, а при недостатке избыточного
воздуха увеличиваются расход топлива
и эмиссия частиц сажи, СО и СН.
Образование топливовоздушной смеси
определяется следующими факторами:
- давлением впрыска;
- продолжительностью процесса впрыска;
- факелом распыливания топлива (числом
сопловых отверстий, размером факелов
распыливания, направлением струи
топлива);
- углом опережения впрыска;
- структурой потока воздуха в камере сгорания;
- массой воздуха.
Указанные факторы оказывают влияние
на эмиссию вредных веществ с ОГ и на
расход топлива. Высокая температура сгорания
и высокий уровень концентрации
кислорода приводят к увеличению образования
NOx. Увеличение эмиссии сажи, наоборот,
происходит при недостатке кислорода
и плохом перемешивании топлива
с воздухом.

Добавлено: 06 Август 2011, 13:03:37
Без системы рециркуляции ОГ эмиссия
NOx оказывается выше установленных законодательных
норм, в то время как эмиссия
сажи оказывается в пределах, предусмотренных
нормами. Рециркуляция ОГ (EGR -
Exhaust-gas recircilation) - это метод снижения
эмиссии NOx без существенного увеличения
образования сажи в двигателе. Это
обстоятельство может быть весьма эффективно
применено в дизелях с аккумуляторной
топливной системой CR благодаря прекрасной
возможности достижения почти идеальной
топливовоздушной смеси как результата
высокого давления впрыска. В системе
рециркуляции ОГ на режимах частичных нагрузок
часть ОГ направляется во впускной
коллектор. Это не только уменьшает содержание
кислорода в камере сгорания, но также
влияет на протекание процесса сгорания
и снижает максимальную температуру во
фронте пламени, в результате чего происходит
снижение эмиссии NOx. Однако, при
слишком большой степени рециркуляции,
превышающей 40% от объема воздуха на
впуске, происходит увеличение эмиссии
сажи, СО, ОН и увеличение расхода топлива
из-за недостатка кислорода.
принцип работы форсунки- на катушку ( которая на форсунке) подаётся отпирающий сигнал с БУ . В общей перекладине ( Коммон Рэйл) топливо находится под избыточным давлением . Происходит впрыск, далее сигнал откл. и форсунка запирается.Это очень похоже на инжектор у бензиновых авто. Если из-за дефекта не происходит полное отсекание струи, то форсунка весь период времени  "стравливает" топливо.
 Чёрный дым - не признак недостатка воздуха , а указывает на неполное сгорание топлива , одной из причин может быть нехватка воздуха. Учи матчасть и станешь экспертом- молодец что задумываешься.
 Проверка происходит на третьей передаче на 3000 об. , т.к. данные холостого хода и при нагрузке значительно отличаются  и если параметры работы на х.х. БУ устраивают, то ошибки могут возникать именно при нагруке
Сами учите матчасть  и не лажайте других разберите пару  форсунок посмотрите их устройство и потом давайте советы.
 
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 20.