Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 09:21:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 35  (Прочитано 73524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 06 Июль 2011, 19:18:43 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
naga7777
просто Денис или
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1425/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Команда Papa Fish

Просмотр профиля Email
« Ответ #721 : 26 Июль 2011, 20:33:50 »

Второе - повреждения авто. Обратите внимание на клетки салонов. И на классы авто. Тут практически полное лобовое без перекрытия. Исходя из систем пассивной безопасности автомобилей, двигателя поуходили вниз, "клетки" салонов целые, т.е. жизненное пространство для водителей и пассажиров обеспечено. Да, тут возможны переломы, повреждение ног панелью и педальными узлами и т.д. Обратите внимание на рулевые колонки. Ни в одном автомобиле они не ушли вверх, что могло бы являться прямой связью с гибелью людей, вызванной ЧМТ. Исходя из совокупности тестов EuroNCAP, да и вообще, из личного опыта, - скорости на момент столкновения были не более 70 км/ч у каждого автомобиля. Машины отработали. Но явное пренебрежение ремнями. Отсюда и трагедия. Да, если бы все были пристёгнуты, я тоже не исключаю также летального исхода, в частности из-за удара височными областями головы об элементы кузова, об стойку, к примеру. Но тут это маловероятно, т.к. удар фронтальный, а не диагональный. Где-то вроде писали, что оборвало ремни. Кто-нибудь когда-нибудь откручивал ремни безопасности? Вы представляете, КАКОЕ усилие надо применить, чтоб ремень оторвало/сорвало с крепления? Усилие на разрыв несколько тонн, как ремня, так и механизмов, точки крепления просто "намертво" усилены. А в Клио-2, что на фото, должны быть ещё и пиропреднатяжители ремней, исходя из термина выпуска данного автоса и наличия подушек, которые сработали.
Я был на месте ДТП где то примерно через полчаса. Ремни вроде былина месте (повторюсь точно не помню), посмотрел фото вроде есть ремень. Водителя Субару я знал. Учился со мной до 9 класса. Реально был очень добрый и хороший человек, что его толкнуло на такой поступок просто не понятно. Умер он от удара виском.
Пасажир Рено по всей видимости пристегнут не был так как по словам первых очевидцев, его доставали с под панели. И вроде он работал в МЧС на Юбилейном (но не факт).
А вообще я думаю что на скорости 185 он бы просто не вошел в этот поворот и машину бы при такой скорости просто бы разорвало на мелкие кусочки. 

 
Записан

Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 21.