City of Doors
|
Нечаянно наткнулись на Ваш отзыв, Виталий Станиславович, о работе нашей компании. Не совсем понятна Ваша претензия, тем более, что: 1. Вами подписан договор, к которому прилагался бланк заказа, являющийся неотъемлемой частью договора. Если внимательно его прочитать, то можно увидеть следующее: - срок выполнения заказа 14 июня 2011 года (Вы отказались от заказа 25 мая 2011 года) - большим шрифтом, в нижней части бланка, в выделенной рамке, есть 2 предложения. 1) Доставка осуществляется по системе "До подъезда", в черте города. 2) Внимание! Монтаж изделий в стоимость заказа не входит. Говорить о том, что Вам в устной форме что-то сказали про установку, наверное, неправильно! Наш персонал ВСЕГДА проговаривает с клиентом на основании распечатанного заказа, собственно, его заказ, чтобы исключить ошибку недопонимания, и тут такая надпись! (Внимание! Монтаж изделий в стоимость заказа не входит). В общем, прилагаем Ваш заказ и выдержки из ответа, направленного Вам, к данному письму для обозрения.
Касательно подорожаний... В связи ситацией в стране (думаю, никакого секрета мы никому не открыли) закупочная стоимость росла "на глазах", в общем, как и на все, в том числе, на продукты, в связи с чем, Вам было предложено, причем, замечу, не в ультимативной форме, доплатить разницу до закупочной стоимости, что составляло порядка 100 000 - 120 000, либо мы оставляли за собой право увеличить срок поставки (данная формулировка есть в договоре между нами, п.2.4.), но по старой цене. В любом варианте, если сравнить с ценами конкурентов, даже на первое марта 2011 года - это выгодная покупка! Вами была написана жалоба в книгу замечаний и предложений, без каких либо требований, а через 2 часа Вы пришли в салон, нагрубили продавцу-консультанту и отказались от заказа вовсе.
Насчет судебных разбирательств. Вы могли обратиться в суд г.Гродно, и, наверное, так бы и сделали, если бы были основания на это. И последнее, наша компания занимается продажами дверей на протяжении 6 лет. Мы всегда шли навстречу клиенту, при адекватном отношении к нам. Хотелось бы отметить, что есть определенные этические правила, в том числе, и в оставлении отзывов в форумах. Называть фамилии наемных людей, без основательных на то причин, неправильно и недопустимо. Эти люди выполняют свою работу, на основании процессов компании, а не сидят, "щелкают семечки" и обманывают "с выгодой для себя", как Вы указали в жалобе, людей. В любом случае, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
|