если проставки будит делатьт не пъяный фрезер то рулится она будит ничем не хуже...но с тобой спорить что о стенку горох, так что не надейся, больше ничего не напишу
Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
это тебе так, 1й результат поиска из гугла, для общего развития, в силу того, что капля жалости, для обделенных кое чем, у меня всё же есть

Добавлено: 16 Июль 2011, 01:03:14
еще добавлю, именно из-за того, что своковые урки-инженера (в прочем как и америкосы) не подозревали, что подвеска в целом, а передняя в частности, кардинально отличается от устройства саней-волокуш, мы и получили никакую управляемость всего семейства ВАЗ, за исключением моделей, разработанных итальянцами, т.к. конкуренция - один из двигателей прогресса
