Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 02:18:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 296031 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
SN88
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911

Просмотр профиля
« Ответ #331 : 21 Июнь 2011, 09:42:50 »

помогите разобраться с передним переключателем.
Вот на ручке переключения есть барабан(помню так вроде бы называется), когда его крутишь по часовой стрелке до упора, это он расслабляет натяжение троса и сдвигает рамку влево. Когда крутишь против часовой, наоборот, трос натягивается и сдвигает рамку вправо. Я правильно понял систему ? =)

Едешь потиху подкручиваешь и переключаешь, смотришь и опять подкручиваешь Улыбка , только проверь ограничительные 2 болтика на переклюке!

а чтоб настроить хорошо чтоб какое-то время не лезть туда вообще... реально ? или постоянно надо что-то докручивать-перекручивать ? =)

ну а систему то я правильно понял, так работает барабан ?

Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.