расходомер и лямбда
взял поездить - проверить с разбитой машины, тока лямбду пришлось со штанами и банкой от катализатора менять чтоб не поломать, гемор но проверить то надо чтоб 100 лишнюю не платить.
причем интересно что в моей лямбде просто время переключения из богатой смеси в бедную в 3 раза дольше чем на новой Т Е у меня период колебаний --- 2--2.5с а на новой ---0.7--0.8с,
а расходомер вроде работает так же,
мне кажется что моя лямбда просто не успевает смесь обеднять, очень много инфы про лямбды противоречащей друг другу поэтому экспериментирую пока,
думаю еще может обучить ecu двигателя на этих деталях потом вставить свои вдруг прокатит

?
еще думаю может есть всетаки подсос воздуха под бензиновыми форсунками т к на газу плавает хх +/- 200 об и если пошевелить форсунку 1 то выравниваются, надо короче колечки под форсунками поменять тогда станет ясно,
и еще интересная вещь про лямбду оказывается если при2000 об нажать на педаль даже не до конца то она обогщает смесь постоянно т е ее колебания не опускаются ниже 650 мв, а если с 3000 в газ дать то 900---30 мв колеблется т е получается что если ездить по городу на 3000 об выйдет расход меньше чем при 2000 то есть ездить надо на 3 передаче а не на 4 т к смесь будет беднее,?





