Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 16:39:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите разобраться (Мастерская 17 Сентября 49) Вся правда...  (Прочитано 27691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VoV
Гродненец
**

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Июнь 2011, 17:37:00 »

Не носите туда ремонтировать!
Не нашли эту тему раньше, чтобы избежать проблем на ровном месте.
Сдали видеокамеру в ремонт (сломался шлейф дисплея) в понедельник утром . По телефону предварительно сказали: "Все есть в наличии. День-два посмотрят, разберутся в чем причина (мастер должен позвонить, сказать стоимость ремонта, если соглашаемся, то ремонтируют)+1 день на ремонт".
Повезло, что видеокамера нужна была срочно: во вторник после обеда позвонили поинтересоваться есть ли результаты осмотра, на что получили ответ "рано тревожите-еще всего лишь день прошел".
В среду начали звонить тоже после обеда-и тишина... Мобильный выключен. Постоянно. Сорвались с работы, приехали в офис. Девушка, которая принимала заказ, сама не знала как найти мастера, директора, чтобы прояснить ситуацию. И дополнила наш разговор тем, что увольняется с завтрашнего дня.
В четверг утром узнали, что сам "директор" на месте. Приехали в районе 11.00. Вопрос ему: что с ремонтом и где камера? И тут понеслось: и про ситуацию в стране, и про каких-то заказчиков, которые на 78.900 руб. 00 коп. у него комплектующих заказали, а он получил только 15000 и т.д. и т.п. Говорил, а потом сам себе противоречил. Про камеру ни слова.
 Стало ясно, что с таким неадекватным человеком камеру можно и не получить. Потребовали камеру вернуть. Пообещал, что после 15.00 она будет в офисе. Потребовали дать его номер телефона личный. Причем номер не первый, очередной, т.к. даже не помнил на память, а записан на бумажке.
Ближе к обеду от этого "директора" звонок: "я по вашей камере. Я не знал сразу всей информации, но мастер мне сообщил, что камеру разобрал еще во вторник, поменял шлейф, а она все равно не работает. Похоже на неисправность платы управления, а это ремонт ДЛИТЕЛЬНЫЙ и неизвестно сколько будет стоить. Оставляете на ремонт? НЕТ". 
В итоге забрали камеру после 16.30. Камеру никто даже и не раскручивал. А "директор" просто нагло врал. Денег не взял и не хотел брать, хотя за отказ при проведенном осмотре полагается оплата 22000 бел.руб.
БЕРЕГИТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ, ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.