Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 09:17:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд > Тема: Re: Резиновый баттл
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Сообщение #5640913

Голосование
Вопрос: какая резина лучше вапще??
Новая есесьно - 22 (46,8%)
Идиоты, лысая рулит, у неё площадь контакта больше - 5 (10,6%)
я никогда не ездил на новой - 5 (10,6%)
я никогда не ездил на лысой - 2 (4,3%)
лысая лучше, торчащий корд улучшает сцепление - 13 (27,7%)
Всего голосов: 45

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Резиновый баттл  (Прочитано 2416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 13 Июнь 2011, 18:12:30 »

Для подтверждения моих слов достаточно посмотреть резину на болидах формулы1: в сухую погоду покрышки абсолютно лысые, т.е. без видимого протектора.
Ты прикалываешься?? а прорезь? а состав. при котором они чуть ли не липнут к асфальту??
Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. Первые произведённые сли́ки были разработаны компанией M&H Tires в начале 1950-х годов, это были шины для дрэг-рейсинга. Благодаря отсутствию канавок протектора, увеличивается площадь контакта колеса с дорогой, что увеличивает трение с трассой.

Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).

Также, благодаря отсутствию протектора, слики меньше деформируются под нагрузкой. Меньшая деформация позволяет использовать в шинах более мягкую резину (благодаря меньшей деформации она меньше перегревается и вздувается). Мягкая резина также увеличивает сцепление с дорогой, но при этом она быстрее изнашивается (т.е. такие шины приходится менять гораздо чаще, чем обычные).

В Формуле-1 слики были запрещены с сезона 1998 года по сезон 2008. С сезона 2009 года слики были возвращены.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 22.