Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 05:19:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Силовая электроника, энергосбережение, н&  (Прочитано 2228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vgtmaster
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 21 Май 2011, 22:08:18 »

Режим работы электродвигателя не изменится?
т.е. останется S1 долговременный?
Насколько оно универсально? (без дополнительных настроек, переделок и тд оно подойдёт к любому двигуну?)
Спасибо.

1. Ресурс электродвигателя увеличивается за счёт плавного разгона (время разгона устанавливается пользователем), режим работы не изменится и останется долговременным.

Это универсальное устройство, и вы можете им крутить любые моторы в пределах мощности, например на инвертор 1кВт вы можете подключать двигатели мощностью от 1Вт до 1кВт и все они будут работать.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.