Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 20:49:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню

Новости блога metasalon.by:
Голосование
Вопрос: Сколько вы готовы потратить на игрушку хэндмейд?
не больше 10 тыс. - 1 (1,9%)
10-20 тыс. - 11 (20,8%)
30-50 тыс. - 13 (24,5%)
50-70 тыс. - 3 (5,7%)
70-100 тыс. - 3 (5,7%)
больше 100 тыс. - 5 (9,4%)
С какой стати платить за самоделки? - 0 (0%)
столько же сколько за фабричную. не вижу особой ценности в ручной работе - 2 (3,8%)
если понравится - весь семейный бюджет отдам Смеющийся - 1 (1,9%)
много... ведь вещь ручной работы - уникальна и несет позитивную энергетику - 8 (15,1%)
ваш вариант - 6 (11,3%)
Всего голосов: 48

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Цены на Хэндмейд /ручную работу  (Прочитано 3927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arhitektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +235/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1792


Личность творческая - что хочу, то и вытворяю

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 19 Май 2011, 21:27:22 »

И я сюда пожалуюсь...
Занимаюсь валянием бижутерии. Сталкиваюсь с тем, что только услышав про ручную работу сразу же начинают придераться: от какое у Вас образование и  до на рынке за 30 куплю. То есть такие люди рассматривают вариант продажи ручной работы как способ купить дешевле, чем в магазине. то есть то, что вещь уникальна и т.д. заботит далеко не каждого. Видать живо убеждение, что с рук - дешевле))).
ПС: тоже накипело
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 22.