ГЫЫЫЫ. если на кольце тебе в борт въехала другая машина, то ты сам виноват (даже если по свое полосе ехал), что дистанцию не держал. Марш читать правила.
это что ещё за перл? если вы въедете в правую бочину съезжающей с кольца с правой полосы машины - то будете виноваты. также, как и въехав с левой полосы по движущейся по правой полосе машину.
При любом маневре, если это не оговорено знаками или разметкой, уступает тот у кого помеха справа, или тот кто маневрирует (скажем при перестроении).
правильно!!! и никто не пытается прощемится справа/слева по одной полосе!!! если же вы попробуете объехать стоящую на полосе машину справа между бордюром и машиной - то что получится?
В данном случае водитель автомобиля по правилам В ЛЮБОМ случае должен был уступить дорогу.
водитель двигался по своей полосе и должен был убедится в том, что НА ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ИМ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКЕ, ВЕЛОДОРОЖКЕ никого нет. т.к. велодорожки там нет, то щемление велосипеда между ним и бордюром, по его полосе, он смотреть не должен!
он не уступил дорогу поворачивая направо, имея помеху справа.
см. выше. если справа от правой полосы нет велодорожки - то нет и "помехи справа". по определению!
Я сам был в ситуации когда на Горького ехала по правой полосе машина со скоростью километров 20-25. я ехал 35. и расстояние до бордюра было достаточное. и вот когда мне оставалось метров за 5-7 до машины - он резко бьет в тормоз и крутит руль вправо - ему запарковаться надо было видите ли.
типичное несоблюдение вами ПДД.
А все потому что во первых нужно в зеркала смотреть, а не только на места для парковки, а во вторых если б он включил поворот - выказывая намерения повернуть, чтобы и задние видели что он хочет уйти и его нужно опережать, и велосипеды, и скутера, и мотоциклы - все бы объехали его слева и нет проблем.
нет, он не должен смотреть по зеркалам во время парковки. справа от него не может никого быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. но есть самоубийцы, которые этого просто не понимают. и ваш пример тому подтверждение.
но рассмотрите ситуацию с точки зрения водителя - еду с 20-25 км/ч, ищу место запарковаться, поток никакой, за мной едет велосипедист, метрах в 20-30от меня. скорость в 5,5 м/с... за 20 м вижу место, включаю поворотник и плавно притормаживаю до 5 км/ч - и тут дебил влетает мне в задний правый фонарь...
или еду по полосе, 20 км/ч, беру вправо для объезда ямы - и дебил сзади щемясь справа от меня падает под колёса...
гаи в обоих случаях признает виновником аварии велосипедиста.
Я ему одним предложением мягко рассказал, что я сейчас чуть задеваю рулем его машину - он лишится прав, ибо сбил велосипедиста будучи виноватым ибо я ехал прямо по главной, а он совершал маневр и у него была помеха справа, будет красить машину за свои деньги, и вообще НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ПОВОРОТЫ. Он сразу заткнулся и тихонечко уехал. после меня.
и снова таже безграмотность! вы не имеете права щемится рядом с машиной! ни во время движения, ни на светофоре. поцарапай вы ему машину, и даже попади под колёса, вы были бы виноваты! потому что не соблюдали дистанции до впередиидущего, не находились на отдельной полосе движения (велодорожке), да и не соблюдали безопасного расстояния до рядом едущего (а оно напомню для велосипедистов составляет 1,5 м).
достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
а машина + велосипедист + 1 м до бордюра + 1,5 м безопасности - какая ширина должна быть? и как вы по ней вдигаетесь - в ОДИН ряд или в ДВА ряда (машина + велосипед)?
Не согласен насчет одаренных. Если ширины дороги хватает - то зачем перестраиваться для опережения велосипедиста? просто держать дистанцию и все.
чтобы велосипедист, решивший объехать яму слева, не попал под колёса. ни у упасть тоже можно. 1,5 м не просто так придумали.
Не сказано в правилах что нельзя ехать вдвоем в одной полосе.
в правилах сказано, что только велосипедисты могут ехать по полосе вдвоем. всё остальное не разрешено.
Вообще нет указания по сколько ТС может находится в полосе, а раз указаний нет - то сколько влазит конструктивно с учетом дистанции, столько и можно.
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд