есть запрет на опережение по правой полосе. то есть если кто-то едет по 2-й, то по 1-й нельзя опережать.
нет такого. есть только при трёхполосной дороге, когда слева опережать должны (п.79.3)
есть запрет опережать по обочине. нет такого запрета, но и разрешения на это нету.
далее, в п.63, п.65.2
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
ну и:
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;что мы из этого получаем - да всё то же: низя щемится между машиной и бордюром, тем более если едущая впереди машина начинает притормаживать - и хрен его знает, мот там пешеход идёт, может люк/яму машина объезжать будет и бортанёт велосипедиста. потому что вас просто не видят. да и ожидают, что вы находитесь сзади, на достаточном растоянии, чтобы вовремя затормозить.
велодорожки на перекрёстках в большинстве своеём сделаны так, что стоплиния находится в 1-2 метрах ПЕРЕД стоплинией для авто - и всё по той же простой причине - чтобы первый ВИДЕЛ велосипедиста, и не вильнул на яме, люке, трамвайных путях...
Добавлено: 04 Май 2011, 11:56:14
есть запрет на опережение по правой полосе. то есть если кто-то едет по 2-й, то по 1-й нельзя опережать.
нет такого. есть только при трёхполосной дороге, когда слева опережать должны (п.79.3)
есть запрет опережать по обочине. нет такого запрета, но и разрешения на это нету.
далее, в п.63, п.65.2
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
ну и:
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;что мы из этого получаем - да всё то же: низя щемится между машиной и бордюром, тем более если едущая впереди машина начинает притормаживать - и хрен его знает, мот там пешеход идёт, может люк/яму машина объезжать будет и бортанёт велосипедиста. потому что вас просто не видят. да и ожидают, что вы находитесь сзади, на достаточном растоянии, чтобы вовремя затормозить.
велодорожки на перекрёстках в большинстве своеём сделаны так, что стоплиния находится в 1-2 метрах ПЕРЕД стоплинией для авто - и всё по той же простой причине - чтобы первый ВИДЕЛ велосипедиста, и не вильнул на яме, люке, трамвайных путях...