Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 00:22:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 33 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ДТП с участием велосипеда  (Прочитано 89074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« : 10 Июнь 2010, 12:34:27 »

В этой теме обсуждаем ДТП с участием велосипеда, правоту сторон, получаем консультацию от коллег.
Флуд, нецензурная брань и выяснение отношений будут жестко наказываться!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 16:40:41 от PuLs@R » Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Первое сообщение / продолжение темы 
iliq
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-5
Offline Offline

Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 04 Май 2011, 11:55:41 »

есть запрет на опережение по правой полосе. то есть если кто-то едет по 2-й, то по 1-й нельзя опережать.
нет такого. есть только при трёхполосной дороге, когда слева опережать должны (п.79.3)
есть запрет опережать по обочине. нет такого запрета, но и разрешения на это нету.

далее, в п.63, п.65.2
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

ну и:
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

что мы из этого получаем - да всё то же: низя щемится между машиной и бордюром, тем более если едущая впереди машина начинает притормаживать - и хрен его знает, мот там пешеход идёт, может люк/яму машина объезжать будет и бортанёт велосипедиста. потому что вас просто не видят. да и ожидают, что вы находитесь сзади, на достаточном растоянии, чтобы вовремя затормозить.
велодорожки на перекрёстках в большинстве своеём сделаны так, что стоплиния находится в 1-2 метрах ПЕРЕД стоплинией для авто - и всё по той же простой причине - чтобы первый ВИДЕЛ велосипедиста, и не вильнул на яме, люке, трамвайных путях...

Добавлено: 04 Май 2011, 11:56:14
есть запрет на опережение по правой полосе. то есть если кто-то едет по 2-й, то по 1-й нельзя опережать.
нет такого. есть только при трёхполосной дороге, когда слева опережать должны (п.79.3)
есть запрет опережать по обочине. нет такого запрета, но и разрешения на это нету.

далее, в п.63, п.65.2
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

ну и:
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

что мы из этого получаем - да всё то же: низя щемится между машиной и бордюром, тем более если едущая впереди машина начинает притормаживать - и хрен его знает, мот там пешеход идёт, может люк/яму машина объезжать будет и бортанёт велосипедиста. потому что вас просто не видят. да и ожидают, что вы находитесь сзади, на достаточном растоянии, чтобы вовремя затормозить.
велодорожки на перекрёстках в большинстве своеём сделаны так, что стоплиния находится в 1-2 метрах ПЕРЕД стоплинией для авто - и всё по той же простой причине - чтобы первый ВИДЕЛ велосипедиста, и не вильнул на яме, люке, трамвайных путях...
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 33 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 21.