Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 08:11:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто менял сажевый фильтр в Ауди А6 С6  (Прочитано 15023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 30 Апрель 2011, 19:40:04 »

Принудительная регенерация это когда задаются определенные параметры двигателя при которых дополнительно в сажевый фильтр подается смесь топлива с кислородом температура в сажевом фильтре поднимается до 500 градусов  и сажа выгорает. На счет того что человек писал выше, что двигатель работает в аварийном режиме это не так. При принудительной регенерации двигатель работает в нормальном режиме только под нагрузкой как будто ты едешь на третьей передаче 100 км. в час плюс машину колбасит,двигатель дергается и троит. На счет  тапок в пол тоже могу рассказать чем все это может закончится. Если хотябы один датчик и еще куча всяких прибамбасов отвечающих за то чтобы при наполнении сажевого фильтра ( а это боллее 40 процентов- именно тогда двигатель запустит саморегенерацию) будет не правильно работать или не работать вообще саморегенерация не запустится. Кроме того если с машиной все ок и вы ездите по городу (т.е. передвигаетесь на малые расстояния )саморегенерация может включится но будет прервана например глушением двигателя. Возможности выехать на трассу и ехать на Минск со скоростью хотя бы 160 км. в час при том постоянно не снижая и не увеличивая скорости тоже не представляется возможным. А прерваная саморегенерация очень отрицательно влияет на двигатель, а именно не сгоревшее в  сажевом фильтре  топливо попадает в масло разжижая его. Со временем уровень масла может повыситься довольно значительно, что если во время не пресечь может обернуться капиталкой или заменой двигателя. Так что если у вас горит предупреждение о сажевом фильтре проверяйте уровень масла. и не тяните. А на счет советчиков типа отжечь на трассе или еще чего нибудь- это вам решать. Ваша машина. Я советую сервис лучше всего обслуживающий имеено вашу модель авто.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 20.