Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 05:42:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто менял сажевый фильтр в Ауди А6 С6  (Прочитано 15021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 29 Апрель 2011, 16:37:43 »

Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя

Добавлено: 29 Апрель 2011, 15:37:50
Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя

Добавлено: 29 Апрель 2011, 16:38:05
Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.