В случае с погибшей под колёсами тралла - нарушение ПДД со стороны погибшей. При наличии тротуара/пешеходной/велодорожки/обочины она должна была двигаццо никак не по проезжей части. А щемиццо между бордюром и крупногабаритным транспортом - нонсенс. За рулём тралла, прошу меня простить, Ванга не ездит, и когда велосипедист подкатывает в "мёртвую зону", водитель об этом не знает!
Олежка, у нас не то что город не предназначен для вело,- и лёгкого мототранспорта (скутеры, мопеды) -
люди у нас не предназначены! Тут что в РБ, что в РФ. Приведу два примера. Пример первый. Знавал я человека - занят он был в автобизнесе в 90х, погоняло было Сирота вроде. Гонял дорогие машины

Так вот - шёл он по М6, ночью, и вдруг - хлопок, разбитое стекло и что-то вправо в поле улетело. Оттормозился, побежал смотреть. Сперва нашёл вЕлик, точнее то, что от него осталось. Стал искать велосипедиста. А тот сидит в траве и нихрена не понимает. Произошло тогда воистину чудо - машина выбила велик из-под седока, а тот просто приземлился на жопу в паре метров. Ехал не по обочине, а по дорожному полотну, без световозвращающих элементов. Пример второй. У меня. Не Гродно правда, но и у нас такое бывает. Ноябрь 2008 толи 2009, еду я на ОАО "КССРЗ", де-та населённый пункт между Ярославлем и Костромой. Еду уже темно, справа по кромке асфальта едет скутер (в ноябре, блеать, -7 на ульке!). Приближаюсь. И тут у него заднее колесо с кромки полотна на обочину соскакивает, заносит, и развернувшись боком падает передо мной...

А мне что делать, блеать? Под жопой ФВ Кадди 1,5т.+груза на 450 кг, на встречке машины, да и со мной пассажир, за жизнь которого отвечаю. Ессно тормоз в пол. АБС+отличная импортная резина+10 лет практики вождения за спиной каким-то чудом позволили мне протиснуццо между горе-скутерастом и встречкой, не закатав его в асфальт. Вот что - сложно по обочине ехать? Или едь ты по полосе, нормально, обгонят если что. Накуй фигнёй страдать?
