ну я за ним слежу, чтоб не убежал )))
Заменил чугунный подседельный зажим Синтейс на очень легкий от Украинцев,надеюсь он выдержит

Роторы как видите тоже нестандартные, пришли неожиданно быстро,как раз перед началом сборки. Выигрыш по массе по сравнению с 160мм авидовским незначительный(продавец слукавил на счет реальной ваги) - зато красиво ))
Добавлено: 29 Март 2011, 22:35:37
При сборке не все гладко происходило,но совместными усилиями справились с этим нелегким делом. Спасибо Ване, Траю, Юре

Сначала болты переднего тормоза оказались слишком длинными,но нашли замену. Я вот как-то не подумал что убрав адаптер останется свободное место

Но это не самое страшное, хуже было когда обнаружился люят неслабый в правом шатуне, т.е. каретка вернее подшипник в ней не плотно ложился на ось системы.
Естественно ездить в подъемы на таком нельзя ((( я расстроился. Но когда собрали снова всё, пошли к сергею в магазин за новым седлом и там я решил что надо все же ехать на нем домой, Трай подкрутил шатун и я заметил, что люфт поубавился, зажали еще сильнее и он исчез вообще

Вот тут я реально обрадовался.
Сегодня как и вчера возникла еще одна распространенная проблема - подседельный штырь сильно опускается, как с первым зажимом так и со вторым. Видимо проблема в несоответствии диаметров трубы и штыря. Про это даже написано в инструкции..
У меня такое наблюдалось на мериде и на джаинте тоже, но тут это критичнее проявляется.
Посмотрю чем можно будет заполнить эти доли миллиметра, может силиконовый клей подойдет, вроде неагрессивный... Из-за этой ерунды невозможно нормально ездить,но думаю решу проблему как-нибудь...
Силикон - УГ. Попробовал клей как по инструкции, даже марка такая же. Эффект отрифательный - зажимал как мог, ладльше не могу физически да и страшно не металл ведь. Осталась последняя попытка - нанести больше клея на штырь,как мне посоветовали производители. Сделаю это в месте крепления,зажима,чтоб не проваливался там. Завтра испытаю, дождя вроде не предвидется.