Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Сентябрь 2025, 00:45:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: мой первый карбоновый кастом на базе CUBE HPC  (Прочитано 10048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 28 Март 2011, 22:57:00 »

помимо веса есть еще параметр жесткости. он тоже будет влиять и на езду в подъемы, и на разгон, когда нужно обогнать кого нибудь в тягуне, кто медленно едет и тем самым мешает амбициозности включить форсаж. и опять же жесткость колес тут решающая штука. супер жесткие спицы вообще никак почти не будут гнуться, под возддействием сил, прилагаемым к ним. они будут эти силы на обод передавать далее от втулки (заднее колесо, значит жесткость заднего колеса влиящий фактор. замечено было как то на форумах разных, что те, у кого денег не так много, ставят назад жесткое и пафосное колесо, легкое колесо (вес заднего более значим), а вперед попроще - все таки спереди жесткость колеса влияет на поведение в поворотах разных. должен влиять. а вес переднего колеса влияет на рулежку - ее легкость) и обод в свою очередь момент этот развивает и все это дело амбициозно несет гонщика ввысь, на вершину подъема)) а еще жесткость рамы. в кареточном узле в особености (нюансы не сформулирую все) - ну вот это уже конечно же критично для тех, кто любит карданить стоя. техника такая если у кого. сильные передачи. а те, кто любит крутить быстро очень..можно особо не париться вопросом жесткости рамы в кареточном узле. это можно на практике конечно проверить, но дистанционно, покупая раму нельзя наверняка знать ) только поверить наслово таким же форумчанам, которые услышали\прочитали от других и\или редко кто мог проверить уже на практике

из громких брендов мавик и фулкрум традиционно используют плоские тянутые (лезвиеобразные) и также толстые в диаметре пустотелые (для снижения веса) спицы из сплавов таких, в которых нету компонентов, придающих им мягкость и само исполнение спиц такое своеобразное делает ее жоще остальных, обыкновенных, просто круглых. и они поэтому могут вообще нафиг сломаться сразу, а не погнуться) если превышен какой то порог. но и набирают такие колеса судя по отзывам хорошо так скорость) и комфорт ниже

вес рамы и вилки после колес уже имеют важность второй степени

а вес седла, руля, подседела, грипс и тормозов с эксцентриками и выносом - третьей степени влияние. порой практичнее сэкономить на этих компонентах, и вложить деньги в более легкие колеса) замечаю, что вот люди разные желая сбросить вес велосипеда, начинают с обратного - с этих вот седел, выносов скидывать. потому что они дешевле выглядят (перспектива их замены), еще бы )) а разницу потом - не почувствуешь вообще, если колеса прежные останутся и покрышки. только условное, убежденное удовлетворение, а не практическое
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 20.