я же говорю, некачественны ремонт распознать не проблема, если сталкивался с этим...
Да, можно, только ремонт машины, особенно дорогой, может и не лежать на поверхности. Там не лохи трудятся и три дня их кропотливой работы приносит в
чистый плюс от 2 до 7 штук евриков. Согласись, за эти бабки можно пару дней по завершении ремонта потратить. Может не быть следов краски, швы могут быть залиты так, что не отличишь, поверхности могут быть идельны. Если по конторольным точкам померять, то можно конечно найти пару тройку мм дельты, но реально кто это делает?
конкретный пример вульва S60 из литвы пригнанная, через салон купленная. Пока мужику(ген.дир наш) в попу не въехали, и швы литовского производства не разошлись, никто и не представлял, что попа уже была меняна. Да ладно попа, вин оказался не родной

. мужик конкретно попал. На сервисе свид мобиля, народ говорят толпами ходил посмотреть как надо работать...