Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 03:26:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите с советом по В3  (Прочитано 1591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 21 Февраль 2011, 00:17:24 »

Цитировать
не знаю как там у b3, но что-то мне кажется, что у всех авто данного класса, да еще и таких годов, будет не все хорошо с безопасностью, так что логичней будет смотреть в сторону не гнилого авто
Согласен. Идеала в тех годах нет. Но у кого-то получше, у кого-то похуже. Вот те же Ауди, которые я называю цинковыми. Их проблема - в продольной компоновке моторного отсека, да ещё с наклоном мотора на 20 градусов вправо. Если перекрытие при лобовом ударе процентов 40-50, не больше, и удар в водительскую сторону, то гасить удар нечем, т.к. он "попадает" мимо двигателя. При суммарной скорости столкновения 120-130 и выше левое переднее колесо будет практически под сиденьем у водителя. "Поперечники" тех годов получше, у них "морду" целиком заворачивает градусов под 40-60 (на виде сверху машина напоминает этакое косое шило). Почему 124 Мерс получше - иная компоновка передка, иные размеры и масса деталей. А в Жигулях наоборот, моторный отсек короткий, с плотной компоновкой, да ещё и карданный вал выгибает задний мост так, что полуоси потом не вращаются. Т.е. удар очень жёсткий. Огромное значение играет подрамник передней подвески и её конструктивная схема, наличие запаски в моторном отсеке, форма лонжеронов и куча других факторов. Гнильё одинаково хреново везде - даже в современных авто.
В прошлом году, кстати, имел дело с лобовым столкновением Ауди-100 "селёдка" и Пассат-Б5 (до рестайлинга). Небо и земля, Пассат подлежал восстановлению, пусть и затратному, а Ауди - только в чермет.
В Пассате Б-3 есть ещё одна интересная фишка - АБС. При отсутствии питания на модуляторе, задние колёса не затормаживаются, только передок. Поэтому при проверке тормозов на таком авто не нужно жалеть шины, пусть наблюдатель со стороны посмотрит, как работает АБС по кратковременной блокировке-разблокировке колёс.
Топикстартеру желаю удачи в выборе автомобиля.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.