Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 07:56:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сайлент блоки верхних рычагов у альфы 147  (Прочитано 1295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 14 Февраль 2011, 16:57:32 »

fill, слышал звон, да не знаю, где он (с) - в этом вопросе это как раз про тебя Улыбка Речь не идет про "оригинал" - это понятие уже сто раз обсасывали на этом форуме. По-простому все детали можно разделить на несколько групп по цене/качеству:
- "шило" (не будем для примера упоминать здесь никого)
- Китай, но более-менее (например, водяные насосы GNS, шрусы PATRON)
- перепакованый Китай под брендом (FEBI, HANS PRIES и т.д.)
- нормальный европейский бренд (например, тормозные колодки LPR или REMSA)
- премиум класс ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЕР и здесь надо сделать поправку, что тот же SKF или LEMFORDER поставленный на заводе будет отличаться по качеству от детали, которую отдали на aftermarket.
А разговор наш шел про то, что самые продаваемые запчасти из первых 3 групп. Причем проданные клиентам в 2-3 раза дороже. Вот они и выходят из строя очень быстро. Народ в целях мнимой экономии едет на рынок, а в итоге покупает шило по баснословной цене. Про TRW - подвеска не их конек, да и от брака никто гарантий не дает.

   
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.