fill, слышал звон, да не знаю, где он (с) - в этом вопросе это как раз про тебя

Речь не идет про "оригинал" - это понятие уже сто раз обсасывали на этом форуме. По-простому все детали можно разделить на несколько групп по цене/качеству:
- "шило" (не будем для примера упоминать здесь никого)
- Китай, но более-менее (например, водяные насосы GNS, шрусы PATRON)
- перепакованый Китай под брендом (FEBI, HANS PRIES и т.д.)
- нормальный европейский бренд (например, тормозные колодки LPR или REMSA)
- премиум класс ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЕР и здесь надо сделать поправку, что тот же SKF или LEMFORDER поставленный на заводе будет отличаться по качеству от детали, которую отдали на aftermarket.
А разговор наш шел про то, что самые продаваемые запчасти из первых 3 групп. Причем проданные клиентам в 2-3 раза дороже. Вот они и выходят из строя очень быстро. Народ в целях мнимой экономии едет на рынок, а в итоге покупает шило по баснословной цене. Про TRW - подвеска не их конек, да и от брака никто гарантий не дает.