:oда? а кто по вашему их там чинит, ну не прапорщик же

[aikido]а что косается по теме то как то непонятно всё происходит, автор утверждает что на холостом все гуд, а на нагрузке выше средней машина просто на глазах остывает(дует холодным), при повышении оборотов потребляется больше топлива и выделяется больше энергии при сгорании большего количества топлива,соответствено тем-ра должна быть выше чем на хол ходу.Зная устроиство даных машин предположу что есть несколько причин этого дефекта:
1-термостат не рабочий или подклинивает в открытом положении(автор последи за темп режимом двигателя,всегда ли тем держиться в районе 90 гр)
2-устройство самой печки, там насколько мне известно стоит электромагнитный кран, управляется он бортовой системой контроля кондеционирования, борт электроника открывает кран в том алгоритме в каком вы задаете климат в салоне,посредством клавиши управления темп салона, возможно проблема в самом блоке или и генераторе авто ,а может в бональном мусоре в системе охлаждения.
3-если авто 2007 года то мотор там не 2,4, а кажется 2,7 от 416 серии и выше с фазированым впрыском
4-какой привод вентелятора, электрика или тепловая (виско)муфта с пропелером? Если эл то проверяй всю цепь вкл,а если муфта то проверь саму муфту возможно она вклинила и дует постояно и при больших оборотах на трассе у тебя вентилятор работает сразу на всю катушку и не дает нормально прогреть мотор, 5-также проверь помпу, на змз-416 стоит их 2 типа:
-с коротким валом(конец без резьбы),ставят на волги там меньшее кол-во лопастей
-с длинным валом(конец с резьбой под муфту), ставят на газели с большим кол-вом лопастей, так как на газели мотор более нагружен и помпа более эфективнее...
кажется всё
;)будут вопросы стучись в личку