Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 10:20:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 5606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Январь 2011, 13:51:11 »

авто волга 2007г. 2.4 бензин

Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует.
Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!!  Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный.

И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устраненияНепонимающий
помогите пожалуйста солдату В замешательстве, а то начальник ругаеццо что в машине холодно Грустный

p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку.

 Газовое оборудование стоит?

нет
Термостат. 100%. Картонка не спасет.
почему тогда если стоять на месте на холостом ходу, то из печки дует горячий воздух, а если дать газу(тоже стоя на месте) до 3 тыс, то начинает идти холодный воздух?

Если порассуждать: раз на холостом ходу дует горячий воздух значит в радиаторе печки идет циркуляция горячей ОЖ, при увеличении оборотов двигателя, начинает дуть холодный воздух, значит в радиатор печки не поступает горячая ОЖ, но почемуНепонимающий? водяной насос же начинает качать под большим давлением! почему при увеличении давления в системе охлаждения, ОЖ перестает циркулировать через печку?
я уже думал вчера об этом, тоже грешу на термостат, т.к. если он заклинил на большом круге(но прогревается машина быстро, странно), то ОЖ будет идти по пути меньшего сопротивления... через основной радиатор... соответственно мимо печки...

Кто что может сказать?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.