7floor
|
 |
« Ответ #0 : 31 Декабрь 2010, 16:42:44 » |
|
Гыыы. У меня тоже сдох подогрев водительского. Рассказываю.
Прежде, чем лезть в проводку, сними само зеркальце. Снизу в щели между стеклом и корпусом зеркала видны два проволочных усика. Их надо по очереди отцепить - чем-то плоским прижать к центру и оттолкнуть назад. Сняв стекло, отсоедини провода подогрева и рассмотри нагревательные дорожки вокруг клемм. Мои были перегоревшие/сгнившие, видно влага с грязью попадала. Если на вид все нормально, то смотрим омметром сопротивление между клеммами, должно быть в районе 20 - 24 Ом. Если все нормально, то ищем другие причины вроде переломанных проводов, ведущих в дверь и т.п.
Если все же проблема с нагревателем, то ремонтируем следующим образом.
Идем на Южный, ищем кто продает оптику/зеркала и спрашиваем универсальный подогреватель для зеркал. Я нашел за 20 тыс. Такая же пленка с напыленными внутри дорожками, правда, не покрывает зеркало полностью, т.к. она же универсальная и немного поменьше. Еще покупаешь рулон тонкого но широкого двустороннего скотча, тоже где-нибудь на Южном.
Далее нужно отклеить зеркало от пластмассового основания. Оно там на чем-то вроде двустороннего скотча. Делать аккуратно, разогрев в очень горячей воде, чтобы клей максимально размяк. Велик риск сломать зеркало, как это вышло у меня (я снимал два раза - в первый все ок, а на второй поспешил, дурень). Если не сломал, то чистишь растворителем поверхности от остатков клея и собираешь буттерброд: зеркало - двусторонний скотч - нагреватель - двусторонний скотч - пластмасса. Идешь к машине и ставишь зеркало на место в корпус. Проволочные усики лучше защелкнуть до установки и, приложив зеркало по месту, аккуратно надавливать до защелкивания.
Если зеркало треснет, как у меня, то говоришь себе, что м#дак и ваще, потом идешь в Алми, покупаешь спиртное по вкусу (я брал литр пива Zlaty Bazant, но пойдет и другое) и дома выпиваешь вечером перед сном.
Утром идешь на Южный и ищешь стеклянное, вырезанное умелыми поляками. Я нашел за те же 20 тыс. за сферическое. Но оно, конечно, говно. У оригинального отражающее покрытие нанесено снаружи, отчего картинка наиболее четкая, плюс покрытие какое-то светочувствительное, сглаживает блики. А купишь обычное стеклянное, где покрытие снизу (картинка не такая четкая) ну и никаких наворотов в плане подавления бликов. И еще, оригинальное водительское имеет специальную отогнутую зону по внешнему краю для уменьшения слепой зоны, а купишь в лучшем случае просто равномерно выпуклое.
Удачи!
|