Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 17:36:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд > Тема: Re: Muscle Сar
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Сообщение #4640126

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Muscle Сar  (Прочитано 18094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gosha28
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 09 Декабрь 2010, 18:35:25 »

Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 с.
Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari, причём самых быстрых её версий.
Серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан(старшй инженер GM) планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO.   
В 1968 году GTO, наконец-то, стал выглядеть агрессивнее — такая внешность больше соответствовала его характеру.
Cамая мощная версия Pontiac GTO получила название Judge— 366 л.с. и 6,2 секунды до «сотни».
В 1970 году, когда GTO опять сменил кузов, у него появился ещё один по-настоящему огромный мотор объёмом 7,4 литра!
Начиная с 1971 года, как и всем масл-карам, Понтиаку пришлось несладко. Даже несмотря на то, что 7,4-литровый двигатель ставился на GTO уже в «базе».Далее, до 1974 года, из-за растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых водителей и топливного эмбарго OPEC, мощность двигателей снижалась, продажи становились всё меньше и меньше. Масл-кары исчезли как вид. Скажем, в 1974 году на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. — несерьёзно, согласитесь. Но всё равно, GTO навсегда остался в сердцах американцев, как первый доступный суперкар. Он не только всё начал, но и прожил достойную жизнь, став одним из самых лучших масл-каров всех времён.

* 1964.JPG (0 Кб - загружено 121 раз.)
* 1965-67.JPG (0 Кб - загружено 137 раз.)
* 1968-69.JPG (0 Кб - загружено 125 раз.)
* 1970-72.JPG (0 Кб - загружено 126 раз.)
Записан

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.